Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 28 июня 2021

В 2016-2020 гг продажи вафель и вафельных облаток в России выросли на 11,6%: со 196 до 219 тыс т.

Пандемия коронавируса усилила тренд на домашнее потребление мучных кондитерских изделий.

По данным "Анализа рынка вафель и вафельных облаток в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране выросли на 11,6%: со 196 до 219 тыс т. Росту рынка способствовал ряд факторов, среди которых следует выделить развитие торговых сетей, где вафли представлены в широком ассортименте, а также усиление маркетинговых акций и мероприятий, стимулирование продаж. В 2016-2020 гг продажи вафель и вафельных облаток в современной сетевой рознице выросли на 39%: с 71 до 100 тыс т.

Совокупные продажи вафель и вафельных облаток в России росли в 2016-2020 гг непрерывно, за исключением 2019 г. В 2019 г рост реальных доходов населения вызвал смещение потребительского спроса в сторону более дорогих мучных кондитерских изделий, в том числе рулетов, тортов, пирожных, что вызвало сокращение продаж вафель, относящихся к недорогим сладостям, на 1,2%.

В 2020 г в России наблюдался рост продаж вафель и вафельных облаток на 3,7% – в режиме самоизоляции россияне стали больше радовать себя кондитерской продукцией. Пандемия коронавируса усилила тренд на домашнее потребление, заместившее посещение кафе и ресторанов. Следует отметить и стремительный рост онлайн-продаж вафель и вафельных облаток: в 2020 г они составили 1,6 тыс т, что в 3,2 раза больше, чем в 2019 г.

По прогнозам BusinesStat, в 2021-2025 гг совокупные продажи вафель и вафельных облаток в России будут увеличиваться на 3,5-1,0% в год. В 2025 г они достигнут 245 тыс т, что будет на 11,9% выше уровня 2020 г.

BusinesStat Анализ рынка вафель и вафельных облаток в России в 2016-2020 гг, прогноз на 2021-2025 гг. Структура розничной торговли. Оценка влияния коронавируса 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 октября 2023 Компания Гидмаркет Рынок полиэтилена в 2022 году почти вернулся на уровень 2018 года Рынок полиэтилена остается стабильным, с объемами, близкими к уровню 2018 года, что является положительным сигналом для отрасли.

Согласно последним исследованиям, рынок полиэтилена в первичной форме в 2022 году по объемам почти вернулся на уровень, зарегистрированный в 2018 году. Это свидетельствует о стабильности данного сектора. В течение исследуемого периода наблюдались незначительные колебания, и объем рынка оставался в пределах 2,5-2,8 миллионов тонн.

Эти данные указывают на то, что рынок полиэтилена в первичной форме демонстрирует устойчивость и надежность. Возвращение к уровню 2018 года говорит о том, что отрасль успешно справилась с вызовами и сохраняет свою конкурентоспособность.

Это положительная новость для производителей и потребителей полиэтилена, так как стабильность рынка создает благоприятные условия для развития бизнеса и планирования долгосрочных стратегий. Кроме того, такая стабильность позволяет предсказуемо управлять рисками и принимать обоснованные решения.

Показать еще