Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 28 июня 2021

В 2016-2020 гг продажи вафель и вафельных облаток в России выросли на 11,6%: со 196 до 219 тыс т.

Пандемия коронавируса усилила тренд на домашнее потребление мучных кондитерских изделий.

По данным "Анализа рынка вафель и вафельных облаток в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране выросли на 11,6%: со 196 до 219 тыс т. Росту рынка способствовал ряд факторов, среди которых следует выделить развитие торговых сетей, где вафли представлены в широком ассортименте, а также усиление маркетинговых акций и мероприятий, стимулирование продаж. В 2016-2020 гг продажи вафель и вафельных облаток в современной сетевой рознице выросли на 39%: с 71 до 100 тыс т.

Совокупные продажи вафель и вафельных облаток в России росли в 2016-2020 гг непрерывно, за исключением 2019 г. В 2019 г рост реальных доходов населения вызвал смещение потребительского спроса в сторону более дорогих мучных кондитерских изделий, в том числе рулетов, тортов, пирожных, что вызвало сокращение продаж вафель, относящихся к недорогим сладостям, на 1,2%.

В 2020 г в России наблюдался рост продаж вафель и вафельных облаток на 3,7% – в режиме самоизоляции россияне стали больше радовать себя кондитерской продукцией. Пандемия коронавируса усилила тренд на домашнее потребление, заместившее посещение кафе и ресторанов. Следует отметить и стремительный рост онлайн-продаж вафель и вафельных облаток: в 2020 г они составили 1,6 тыс т, что в 3,2 раза больше, чем в 2019 г.

По прогнозам BusinesStat, в 2021-2025 гг совокупные продажи вафель и вафельных облаток в России будут увеличиваться на 3,5-1,0% в год. В 2025 г они достигнут 245 тыс т, что будет на 11,9% выше уровня 2020 г.

BusinesStat Анализ рынка вафель и вафельных облаток в России в 2016-2020 гг, прогноз на 2021-2025 гг. Структура розничной торговли. Оценка влияния коронавируса 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще