Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 28 июня 2021

В 2016-2020 гг продажи плавленых сыров в России увеличились на 36,6%: с 95,5 тыс т до 130,5 тыс т.

Плавленые сыры являются недорогим продуктом, обладающим при этом значительным разнообразием вкусов и способным без больших трудозатрат разнообразить домашнее меню.

По данным «Анализа рынка плавленых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране увеличились на 36,6%: с 95,5 тыс т до 130,5 тыс т.

В 2017 г показатель сократился на 1% относительно предыдущего года под влиянием снижения реальных доходов населения. В 2018-2020 гг продажи росли, чему способствовали развитие и расширение каналов продаж плавленых сыров. Плавленый сыр в России реализуется через розничную торговлю, сектор HoReCa, государственные закупки и сектор промышленной переработки. Рост в рознице был связан с увеличением ассортимента продукции, предлагаемой потребителю. Рост в секторе промышленной переработки был вызван расширением ассортимента разнообразных полуфабрикатов, в которых используется плавленый сыр.

Наибольший темп прироста продаж плавленых сыров в России пришелся на 2019 г – он составил 19,1% к уровню 2018 г. В условиях возросших доходов россиян прирост произошел за счет достаточно дорогостоящих сортов плавленых сыров – а именно, за счет сыров ломтевых и особенно пастообразных. В 2020 г, в условиях пандемии коронавируса, несмотря на снижение спроса на плавленые сыры со стороны госсектора и сектора HoReCa, общий объем продаж продукции вырос на 6,3%. Это произошло в результате роста спроса со стороны сектора промышленной переработки, а также в результате увеличения розничных продаж. Плавленые сыры являются недорогим продуктом, обладающим при этом значительным разнообразием вкусов и способным без больших трудозатрат разнообразить домашнее меню – что стало особенно актуальным в условиях невозможности посещать заведения общественного питания. Эксперты рынка отмечали в 2020 г особенно быстрый рост продаж сыров для намазывания.

По прогнозам BusinesStat, в 2021-2025 гг продажи плавленых сыров продолжат ежегодно расти убывающим темпом 5,1-1,4% в год. По итогам 2025 г продажи составят 148 тыс т продукции, что будет выше уровня 2020 г на 13,4%.

BusinesStat Анализ рынка плавленых сыров в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще