Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 28 июня 2021

В 2016-2020 гг продажи плавленых сыров в России увеличились на 36,6%: с 95,5 тыс т до 130,5 тыс т.

Плавленые сыры являются недорогим продуктом, обладающим при этом значительным разнообразием вкусов и способным без больших трудозатрат разнообразить домашнее меню.

По данным «Анализа рынка плавленых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их продажи в стране увеличились на 36,6%: с 95,5 тыс т до 130,5 тыс т.

В 2017 г показатель сократился на 1% относительно предыдущего года под влиянием снижения реальных доходов населения. В 2018-2020 гг продажи росли, чему способствовали развитие и расширение каналов продаж плавленых сыров. Плавленый сыр в России реализуется через розничную торговлю, сектор HoReCa, государственные закупки и сектор промышленной переработки. Рост в рознице был связан с увеличением ассортимента продукции, предлагаемой потребителю. Рост в секторе промышленной переработки был вызван расширением ассортимента разнообразных полуфабрикатов, в которых используется плавленый сыр.

Наибольший темп прироста продаж плавленых сыров в России пришелся на 2019 г – он составил 19,1% к уровню 2018 г. В условиях возросших доходов россиян прирост произошел за счет достаточно дорогостоящих сортов плавленых сыров – а именно, за счет сыров ломтевых и особенно пастообразных. В 2020 г, в условиях пандемии коронавируса, несмотря на снижение спроса на плавленые сыры со стороны госсектора и сектора HoReCa, общий объем продаж продукции вырос на 6,3%. Это произошло в результате роста спроса со стороны сектора промышленной переработки, а также в результате увеличения розничных продаж. Плавленые сыры являются недорогим продуктом, обладающим при этом значительным разнообразием вкусов и способным без больших трудозатрат разнообразить домашнее меню – что стало особенно актуальным в условиях невозможности посещать заведения общественного питания. Эксперты рынка отмечали в 2020 г особенно быстрый рост продаж сыров для намазывания.

По прогнозам BusinesStat, в 2021-2025 гг продажи плавленых сыров продолжат ежегодно расти убывающим темпом 5,1-1,4% в год. По итогам 2025 г продажи составят 148 тыс т продукции, что будет выше уровня 2020 г на 13,4%.

BusinesStat Анализ рынка плавленых сыров в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 75 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще