Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 28 июня 2021

Ключевые события fashion–ретейла (21.06.21–27.06.21)

К 2030 году рынок ресейла вдвое превысит fast fashion

Wildberries расширяет международные продажи

Wildberries – крупнейший российский онлайн-ретейлер – запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков.

На первом этапе пилотного проекта Wildberries по прямым продажам с зарубежных рынков россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Беларуси, Казахстана и Китая. В дальнейшем онлайн-ретейлер планирует подключить к проекту производителей из Европейского Союза и других стран, где он уже работает. На сегодняшний день онлайн- ретейлер, помимо России, представлен еще в 13 странах мира, включая США, Германию, Францию, Италию, Испанию и т.д.

Яндекс.Маркет поделится с продавцами аналитическими данными по покупателям

Яндекс.Маркет предоставит партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились благодаря интеграции Яндекс.Маркета с Яндекс.Метрикой. Они позволят магазинам получать наглядные отчеты и с их помощью анализировать эффективность рекламы и поведение пользователей

Ретейлер Wildberries построит в Петербурге склад за ₽3 млрд

Онлайн-ретейлер Wildberries приступил к строительству собственного логистического центра в Петербурге. Его площадь составит 100 тыс. кв. м, завершить работы планируется в I квартале будущего года.

Как сообщили в компании, инвестиции в проект составят ₽3 млрд (не учитываются затраты на оборудование). Объект станет крупнейшим логистическим хабом Петербурга, который использует одна компания. Ранее ретейлер арендовал складские помещения.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (21.06.2021–27.06.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще