Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 28 июня 2021

Ключевые события fashion–ретейла (21.06.21–27.06.21)

К 2030 году рынок ресейла вдвое превысит fast fashion

Wildberries расширяет международные продажи

Wildberries – крупнейший российский онлайн-ретейлер – запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков.

На первом этапе пилотного проекта Wildberries по прямым продажам с зарубежных рынков россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Беларуси, Казахстана и Китая. В дальнейшем онлайн-ретейлер планирует подключить к проекту производителей из Европейского Союза и других стран, где он уже работает. На сегодняшний день онлайн- ретейлер, помимо России, представлен еще в 13 странах мира, включая США, Германию, Францию, Италию, Испанию и т.д.

Яндекс.Маркет поделится с продавцами аналитическими данными по покупателям

Яндекс.Маркет предоставит партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились благодаря интеграции Яндекс.Маркета с Яндекс.Метрикой. Они позволят магазинам получать наглядные отчеты и с их помощью анализировать эффективность рекламы и поведение пользователей

Ретейлер Wildberries построит в Петербурге склад за ₽3 млрд

Онлайн-ретейлер Wildberries приступил к строительству собственного логистического центра в Петербурге. Его площадь составит 100 тыс. кв. м, завершить работы планируется в I квартале будущего года.

Как сообщили в компании, инвестиции в проект составят ₽3 млрд (не учитываются затраты на оборудование). Объект станет крупнейшим логистическим хабом Петербурга, который использует одна компания. Ранее ретейлер арендовал складские помещения.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (21.06.2021–27.06.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще