Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 20 апреля 2021

Линолеум за 5 минут: сколько покупатели проводят в интернет-магазинах сегмента DIY

Именно столько – в среднем, чуть менее 5 минут - хватает онлайн-покупателям, чтобы выбрать товары и оформить там заказ.

Среди 30 крупнейших российских онлайн-площадок в сегменте продажи товаров для ремонта пользователи проводят на их сайтах 04:42 мин. -  столько в среднем приходилось на одно посещение. Исследование, посвященное рынку e-commerce в сегменте DIY от «AnalyticResearchGroup», показало, что дольше всего покупатели задерживались на следующих ресурсах:

Онлайн-гипермаркет товаров для дома и ремонта «LEROY MERLIN» (leroymerlin.ru) – там среднестатистический пользователь выбирает товары порядка 8,5 минут. Между тем, эта площадка также стала крупнейшей и в общем рейтинге исследования рынка: в среднем с апреля 2020 года на нее заходили 22,9 млн. посетителей в месяц, а больше всего их было в мае 2020 года.

Магазин «Remont Doma» (remontdoma24.ru) с головным офисом в Смоленске по времени, которое пользователи проводят на страницах сайта, лишь немного отстает от лидера. Однако в рейтинге целевых магазинов он лишь на 24 месте (122 тыс. пользователей).

Тройку лидеров по этому показателю замыкал один из крупнейших магазинов сантехники и сопутствующих товаров «Сантехника-Онлайн» (santehnika-online.ru), работающий на рынке уже 12 лет: там пользователи в среднем проводят чуть менее 7 минут.

С другой стороны, среди крупнейших магазинов сегмента самые низкие показатели на момент текущего замера продемонстрировали интернет-магазин компании по продаже товаров для ремонта «Termokit» из Москвы (termokit.ru) и интернет-магазин паркета, ламината и паркетной доски «Ярмарка паркета» (parket-sale.ru).

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 октября 2023 Компания Гидмаркет Рынок полиэтилена в 2022 году почти вернулся на уровень 2018 года Рынок полиэтилена остается стабильным, с объемами, близкими к уровню 2018 года, что является положительным сигналом для отрасли.

Согласно последним исследованиям, рынок полиэтилена в первичной форме в 2022 году по объемам почти вернулся на уровень, зарегистрированный в 2018 году. Это свидетельствует о стабильности данного сектора. В течение исследуемого периода наблюдались незначительные колебания, и объем рынка оставался в пределах 2,5-2,8 миллионов тонн.

Эти данные указывают на то, что рынок полиэтилена в первичной форме демонстрирует устойчивость и надежность. Возвращение к уровню 2018 года говорит о том, что отрасль успешно справилась с вызовами и сохраняет свою конкурентоспособность.

Это положительная новость для производителей и потребителей полиэтилена, так как стабильность рынка создает благоприятные условия для развития бизнеса и планирования долгосрочных стратегий. Кроме того, такая стабильность позволяет предсказуемо управлять рисками и принимать обоснованные решения.

Показать еще