Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 20 апреля 2021

Линолеум за 5 минут: сколько покупатели проводят в интернет-магазинах сегмента DIY

Именно столько – в среднем, чуть менее 5 минут - хватает онлайн-покупателям, чтобы выбрать товары и оформить там заказ.

Среди 30 крупнейших российских онлайн-площадок в сегменте продажи товаров для ремонта пользователи проводят на их сайтах 04:42 мин. -  столько в среднем приходилось на одно посещение. Исследование, посвященное рынку e-commerce в сегменте DIY от «AnalyticResearchGroup», показало, что дольше всего покупатели задерживались на следующих ресурсах:

Онлайн-гипермаркет товаров для дома и ремонта «LEROY MERLIN» (leroymerlin.ru) – там среднестатистический пользователь выбирает товары порядка 8,5 минут. Между тем, эта площадка также стала крупнейшей и в общем рейтинге исследования рынка: в среднем с апреля 2020 года на нее заходили 22,9 млн. посетителей в месяц, а больше всего их было в мае 2020 года.

Магазин «Remont Doma» (remontdoma24.ru) с головным офисом в Смоленске по времени, которое пользователи проводят на страницах сайта, лишь немного отстает от лидера. Однако в рейтинге целевых магазинов он лишь на 24 месте (122 тыс. пользователей).

Тройку лидеров по этому показателю замыкал один из крупнейших магазинов сантехники и сопутствующих товаров «Сантехника-Онлайн» (santehnika-online.ru), работающий на рынке уже 12 лет: там пользователи в среднем проводят чуть менее 7 минут.

С другой стороны, среди крупнейших магазинов сегмента самые низкие показатели на момент текущего замера продемонстрировали интернет-магазин компании по продаже товаров для ремонта «Termokit» из Москвы (termokit.ru) и интернет-магазин паркета, ламината и паркетной доски «Ярмарка паркета» (parket-sale.ru).

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Показать еще