Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 30 марта 2021

E-commerce в сегменте освещения: как меняется популярность ведущих игроков

За последний месяц интернет-магазины топ-10 игроков в сегменте посетили около 1,7 млн. покупателей.

Статистика запросов в сегменте показывает, что покупкой ламп ежемесячно интересуются около 445 тыс. пользователей, покупкой светильников – 242 тыс., а люстр – 198 тыс. При этом данные «Яндекс Wordstat» свидетельствуют о том, что в феврале 2021 года активнее всего лампы и светильники искали жители Санкт-Петербурга и Ленобласти, а региональная популярность по покупателям люстр была самой высокой в Москве и Московской области.

Сезонность спроса напрямую отражается на трафике интернет-магазинов в сегменте. Так, больше всего покупателей выбирают и покупают освещение осенью и зимой, когда световой день короче всего. Это подтверждает статистика заходов на сайты: за последние полгода совокупная посещаемость топ-10 магазинов в сегменте была самой высокой в ноябре (порядка 2,22 млн.). Если в декабре значения были почти столь же высокими (2,18 млн.), то после они стали снижаться. В феврале 2021 года сайты топ-10 интернет-площадок посетили порядка 1,7 млн. человек.

При этом в топ-3 игрока по посещаемости, по последним данным, вошли «ВамСвет», «Люстрон» и «Great Light». За месяц аудиторию заметнее всего нарастил «Great Light», а больше всего она сократилась на площадке «RegenBogen». Узнать больше о ситуации на рынке и ключевых игроках можно в очередной волне исследования рынка e-commerce в сегменте освещения от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Март, 2021 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще