44 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Апрель, 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Апрель, 2020

Дата выпуска: 22 апреля 2020
Количество страниц: 267
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63924
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте светильников и люстр включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 10.04.2020.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте светильников и люстр.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли светильниками и люстрами.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли светильниками и люстрами

Интернет-торговля в сегменте светильников и люстр

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте светильников и люстр

Анализ ведущих игроков рынка

• «ВамСвет»

• «Люстрон»

• «BasicDecor»

• «Fandeco»

• «Great Light»

• «Маркет-Света»

• «Дивайн Лайт»

• «Arlight»

• «Svetodom»

• «RegenBogen»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018

Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — август 2019 – январь 2020

Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  август 2019 – январь 2020

Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  август 2019 – январь 2020

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—февраль 2020

Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019Е

Диаграмма 13. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2019Е

Диаграмма 14. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П

Диаграмма 15. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2019Е

Диаграмма 16. Структура количества онлайн-заказов в России по федеральным округам, 1h2019

Диаграмма 17. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019Е

Диаграмма 18. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2019Е

Диаграмма 19. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2019Е

Диаграмма 20. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2020

Диаграмма 21. Топ-10 российских продавцов Рунета по объему онлайн-продаж, 2019

Диаграмма 22. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018

Диаграмма 23. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 24. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 25. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2018―2019

Диаграмма 26. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2019

Диаграмма 27. Распределение количества онлайн-заказов по способам доставки, 1h2019

Диаграмма 28. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018

Диаграмма 29. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 30. Распределение топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, июль 2018 – июнь 2019

Диаграмма 31. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 2018

Диаграмма 32. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018

Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в  Санкт-Петербурге, 2018

Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018

Диаграмма 35. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 36. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017

Диаграмма 37. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016

Диаграмма 38. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 39. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018

Диаграмма 40. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018

Диаграмма 41. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям,  декабрь 2019

Диаграмма 43. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 46. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 47. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 48. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019

Диаграмма 49. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 50. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018

Диаграмма 51. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 52. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 53. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019

Диаграмма 54. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2019Е

Диаграмма 56. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2019Е

Диаграмма 57. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 58. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019

Диаграмма 59. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito»,  1-3q2019

Диаграмма 60. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 61. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Диаграмма 62. Топ-10 DIY-сетей по объему торговых площадей, 2018

Диаграмма 63. Рейтинг DIY-сетей по числу открытых новых гипермаркетов, 2019

Диаграмма 64. Объем онлайн-продаж в сегменте DIY, 2009—2018

Диаграмма 65. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома» в России, 2017—2024П

Диаграмма 66. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома» по странам, 2019

Диаграмма 67. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома», 2017—2024П

Диаграмма 68. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Мебель и товары для дома» в России, 2017—2024П

Диаграмма 69. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Мебель и товары для дома» в России, 2017—2024П

Диаграмма 70. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Мебель и товары для дома», 2017—2024П

Диаграмма 71. Каналы продаж в сегменте «Мебель и товары для дома» в России, 2017—2024П

Диаграмма 72. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Мебель и товары для дома» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019

Диаграмма 73. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Мебель и товары для дома» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019

Диаграмма 74. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Мебель и товары для дома» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019

Диаграмма 75. Объем онлайн-продаж и количество заказов в России в сегменте товаров для дома и ремонта, 1h2016—1h2017

Диаграмма 76. Структура онлайн-продаж в сегменте «Товары для дома и ремонта» по категориям, 1h2017

Диаграмма 77. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Освещение» в Европе, 2017Е—2020П

Диаграмма 78. Доля онлайн-продаж в сегменте «Освещение» в Европе,  2017Е—2020П

Диаграмма 79. Ежегодный прирост объема онлайн-продаж осветительных приборов по регионам мира, 2018/2012

Диаграмма 80. Структура рынка освещения в России по каналам продаж,  2017— 2018

Диаграмма 81. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2018

Диаграмма 82. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2018

Диаграмма 83. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2018

Диаграмма 84. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте светильников и люстр (в крупных городах), 09.04.2020

Диаграмма 85. Динамика популярности запроса «купить освещение» в Google, 14.04.2019—05.04.2020

Диаграмма 86. Динамика популярности запроса «купить светильник» в Google, 14.04.2019—05.04.2020

Диаграмма 87. Динамика популярности запроса «купить люстру» в Google, 14.04.2019—05.04.2020

Диаграмма 88. Динамика популярности запроса «купить лампочки» в Google, 14.04.2019—05.04.2020

Диаграмма 89. Динамика популярности запроса «купить подсветку» в Google, 14.04.2019—05.04.2020

Диаграмма 90. Динамика популярности запроса «интернет магазин светильники» в Google, 14.04.2019—05.04.2020

Диаграмма 91. Динамика популярности запроса «интернет магазин люстры» в Google, 14.04.2019—05.04.2020

Диаграмма 92. Динамика популярности запроса «интернет магазин лампочки» в Google, 14.04.2019—05.04.2020

Диаграмма 93. Динамика числа запросов «купить лампу» в Яндексе,  апрель 2018 — март 2020

Диаграмма 94. Популярность регионов по запросу «купить лампу» в месяц в Яндексе (ТОП-20), 08.04.2020

Диаграмма 95. Динамика числа запросов «купить светильник» в Яндексе,  апрель 2018 — март 2020

Диаграмма 96. Популярность регионов по запросу «купить светильник» в месяц в Яндексе (ТОП-20), 08.04.2020

Диаграмма 97. Динамика числа запросов «купить люстру» в Яндексе,  апрель 2018 — март 2020

Диаграмма 98. Популярность регионов по запросу «купить люстру» в месяц в Яндексе (ТОП-20), 08.04.2020

Диаграмма 99. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам освещения, апрель 2018—март 2020

Диаграмма 100. Динамика популярности запросов в Яндексе по типам светильников, апрель 2018—март 2020

Диаграмма 101. Структура интернет-магазинов по продаже светильников и люстр по посещаемости, 07.04.2020

Диаграмма 102. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 09.04.2020

Диаграмма 103. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 09.04.2020

Диаграмма 104. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже светильников и люстр по объему выручки, 2018

Диаграмма 105. Характеристики пользователей группы «ВамСвет» ВКонтакте, 08.04.2020

Диаграмма 106. Структура пользователей сайта vamsvet.ru по полу, 09.04.2020

Диаграмма 107. Динамика трафика сайта vamsvet.ru, октябрь 2019 — март 2020

Диаграмма 108. Структура трафика сайта vamsvet.ru по источникам, март 2020

Диаграмма 109. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта vamsvet.ru,  март 2020

Диаграмма 110. Топ соцсетей по источнику трафика сайта vamsvet.ru, март 2020

Диаграмма 111. Динамика финансовых показателей ООО «Люстрон.ру»,  2017—2018

Диаграмма 112. Структура пользователей сайта lustron.ru по полу, 09.04.2020

Диаграмма 113. Динамика трафика сайта lustron.ru, октябрь 2019 — март 2020

Диаграмма 114. Структура трафика сайта lustron.ru по источникам, март 2020

Диаграмма 115. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта lustron.ru,  март 2020

Диаграмма 116. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lustron.ru, март 2020

Диаграмма 117. Финансовые показатели ООО «ОптДекор», 2017

Диаграмма 118. Характеристики пользователей группы «BasicDecor» ВКонтакте, 09.04.2020

Диаграмма 119. Структура пользователей сайта basicdecor.ru по полу, 09.04.2020

Диаграмма 120. Динамика трафика сайта basicdecor.ru, октябрь 2019 — март 2020

Диаграмма 121. Структура трафика сайта basicdecor.ru по источникам, март 2020

Диаграмма 122. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта basicdecor.ru,  март 2020

Диаграмма 123. Топ соцсетей по источнику трафика сайта basicdecor.ru, март 2020

Диаграмма 124. Характеристики пользователей группы «Fandeco» ВКонтакте, 09.04.2020

Диаграмма 125. Структура пользователей сайта fandeco.ru по полу, 09.04.2020

Диаграмма 126. Динамика трафика сайта fandeco.ru, октябрь 2019 — март 2020

Диаграмма 127. Структура трафика сайта fandeco.ru по источникам, март 2020

Диаграмма 128. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта fandeco.ru,  март 2020

Диаграмма 129. Топ соцсетей по источнику трафика сайта fandeco.ru, март 2020

Диаграмма 130. Динамика трафика сайта great-light.ru, октябрь 2019 — март 2020

Диаграмма 131. Структура трафика сайта great-light.ru по источникам, март 2020

Диаграмма 132. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта great-light.ru,  март 2020

Диаграмма 133. Топ соцсетей по источнику трафика сайта great-light.ru, март 2020

Диаграмма 134. Динамика финансовых показателей ООО «Питер Свет»,  2014—2018

Диаграмма 135. Характеристики пользователей группы «Маркет-Света» ВКонтакте, 09.04.2020

Диаграмма 136. Структура пользователей сайта market-sveta.ru по полу, 09.04.2020

Диаграмма 137. Динамика трафика сайта market-sveta.ru,  октябрь 2019 — март 2020

Диаграмма 138. Структура трафика сайта market-sveta.ru по источникам, март 2020

Диаграмма 139. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта market-sveta.ru,  март 2020

Диаграмма 140. Топ соцсетей по источнику трафика сайта market-sveta.ru, март 2020

Диаграмма 141. Динамика финансовых показателей ООО «Дивайн Лайт», 2014—2018

Диаграмма 142. Характеристики пользователей группы «Дивайн Лайт» ВКонтакте, 09.04.2020

Диаграмма 143. Структура пользователей сайта divine-light.ru по полу, 09.04.2020

Диаграмма 144. Динамика трафика сайта divine-light.ru, октябрь 2019 — март 2020

Диаграмма 145. Структура трафика сайта divine-light.ru по источникам, март 2020

Диаграмма 146. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта divine-light.ru,  март 2020

Диаграмма 147. Топ соцсетей по источнику трафика сайта divine-light.ru, март 2020

Диаграмма 148. Динамика финансовых показателей ООО «Арлайт ГРУПП», 2016—2018

Диаграмма 149. Динамика трафика сайта arlight.group, октябрь 2019 — март 2020

Диаграмма 150. Структура трафика сайта arlight.group по источникам, март 2020

Диаграмма 151. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта arlight.group,  март 2020

Диаграмма 152. Топ соцсетей по источнику трафика сайта arlight.group, март 2020

Диаграмма 153. Характеристики пользователей группы «Svetodom» ВКонтакте, 09.04.2020

Диаграмма 154. Структура пользователей сайта svetodom.ru по полу, 09.04.2020

Диаграмма 155. Динамика трафика сайта svetodom.ru, октябрь 2019 — март 2020

Диаграмма 156. Структура трафика сайта svetodom.ru по источникам, март 2020

Диаграмма 157. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта svetodom.ru,  март 2020

Диаграмма 158. Топ соцсетей по источнику трафика сайта svetodom.ru, март 2020

Диаграмма 159. Характеристики пользователей группы «RegenBogen» ВКонтакте, 09.04.2020

Диаграмма 160. Структура пользователей сайта regenbogen.com по полу, 09.04.2020

Диаграмма 161. Динамика трафика сайта regenbogen.com,  октябрь 2019 — март 2020

Диаграмма 162. Структура трафика сайта regenbogen.com по источникам, март 2020

Диаграмма 163. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта regenbogen.com,  март 2020

Диаграмма 164. Топ соцсетей по источнику трафика сайта regenbogen.com, март 2020

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ВамСвет», 08.04.2020

Рисунок 2. Дизайн формы для получения услуги «Подбор по фото», 08.04.2020

Рисунок 3. Калькулятор мощности освещения, 08.04.2020

Рисунок 4. Дизайн раздела для получения услуги «Примерка товаров», 08.04.2020

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Люстрон», 08.04.2020

Рисунок 6. Подбор светильника по интерьеру в интернет-магазине «BasicDecor», 08.04.2020

Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «BasicDecor», 08.04.2020

Рисунок 8. Сервис «Онлайн-примерка светильников» интернет-магазина «Fandeco», 09.04.2020

Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Fandeco», 09.04.2020

Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Great Light», 09.04.2020

Рисунок 11. Сервис «Подбор по фото» интернет-магазина «Маркет-Света», 09.04.2020

Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Маркет-Света», 09.04.2020

Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Дивайн Лайт», 09.04.2020

Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Arlight», 09.04.2020

Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Svetodom», 09.04.2020

Рисунок 16. Дизайн главной страницы интернет-магазина «RegenBogen», 09.04.2020

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 3. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома», 2020П

Таблица 4. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2018/2017

Таблица 5. Рейтинг интернет-магазинов люстр и светильников портала «МаркаКачества», декабрь 2018

Таблица 6. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов люстр и светильников портала «МаркаКачества», декабрь 2018

Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 08.04.2020

Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 08.04.2020

Таблица 9. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 08.04.2020

Таблица 10. Число показов по запросу «купить лампу» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 08.04.2020

Таблица 11. Число показов по запросу «купить лампу» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 08.04.2020

Таблица 12. Число показов по запросу «купить светильник» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 08.04.2020

Таблица 13. Число показов по запросу «купить светильник» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 08.04.2020

Таблица 14. Число показов по запросу «купить люстру» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 08.04.2020

Таблица 15. Число показов по запросу «купить люстру» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 08.04.2020

Таблица 16. Рейтинг интернет-магазинов по продаже светильников и люстр по количеству посетителей за месяц, 07.04.2020

Таблица 17. Число позиций товаров в ассортименте освещения топ-10 интернет-магазинов по посещаемости и топ-10 площадок в сегменте, 10.04.2020

Таблица 18. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 09.04.2020

Таблица 19. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 09.04.2020

Таблица 20. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 09.04.2020

Таблица 21. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 09.04.2020

Таблица 22. Возможность самовывоза, доставки через Почту России и партнерские точки в ведущих интернет-магазинах, 09.04.2020

Таблица 23. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 09.04.2020

Таблица 24. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных карт и в кредит/рассрочку, 09.04.2020

Таблица 25. Возможность оплаты в терминалах и салонах сотовой связи в ведущих интернет-магазинах, 09.04.2020

Таблица 26. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 09.04.2020

Таблица 27. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 09.04.2020

Таблица 28. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 09.04.2020

Таблица 29. Возможность настройки фильтров в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 09.04.2020

Таблица 30. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 09.04.2020

Таблица 31. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 09.04.2020

Таблица 32. Ассортимент продукции по сфере использования в ведущих интернет-магазинах, 09.04.2020

Таблица 33. Ассортимент продукции по сфере использования в ведущих интернет-магазинах, 09.04.2020

Таблица 34. Показатели сайта vamsvet.ru, 09.04.2020

Таблица 35. Показатели аудитории сайта vamsvet.ru, 09.04.2020

Таблица 36. Топ-10 ключевых слов vamsvet.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.04.2020

Таблица 37. Показатели сайта lustron.ru, 09.04.2020

Таблица 38. Показатели аудитории сайта lustron.ru, 09.04.2020

Таблица 39. Топ-10 ключевых слов lustron.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.04.2020

Таблица 40. Показатели сайта basicdecor.ru, 09.04.2020

Таблица 41. Показатели аудитории сайта basicdecor.ru, 09.04.2020

Таблица 42. Топ-10 ключевых слов basicdecor.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.04.2020

Таблица 43. Показатели сайта fandeco.ru, 09.04.2020

Таблица 44. Показатели аудитории сайта fandeco.ru, 09.04.2020

Таблица 45. Топ-10 ключевых слов fandeco.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.04.2020

Таблица 46. Показатели сайта great-light.ru, 09.04.2020

Таблица 47. Показатели аудитории сайта great-light.ru, 09.04.2020

Таблица 48. Топ-10 ключевых слов great-light.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.04.2020

Таблица 49. Показатели сайта market-sveta.ru, 09.04.2020

Таблица 50. Показатели аудитории сайта market-sveta.ru, 09.04.2020

Таблица 51. Топ-10 ключевых слов market-sveta.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.04.2020

Таблица 52. Показатели сайта divine-light.ru, 09.04.2020

Таблица 53. Показатели аудитории сайта divine-light.ru, 09.04.2020

Таблица 54. Топ-10 ключевых слов divine-light.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.04.2020

Таблица 55. Показатели сайта arlight.group, 09.04.2020

Таблица 56. Показатели аудитории сайта arlight.group, 09.04.2020

Таблица 57. Топ-10 ключевых слов arlight.group по позициям в Яндексе и Google, 09.04.2020

Таблица 58. Показатели сайта svetodom.ru, 09.04.2020

Таблица 59. Показатели аудитории сайта svetodom.ru, 09.04.2020

Таблица 60. Топ-10 ключевых слов svetodom.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.04.2020

Таблица 61. Показатели сайта regenbogen.com, 09.04.2020

Таблица 62. Показатели аудитории сайта regenbogen.com, 09.04.2020

Таблица 63. Топ-10 ключевых слов regenbogen.com по позициям в Яндексе и Google, 09.04.2020

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще