44 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Март, 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Март, 2021

Дата выпуска: 16 марта 2021
Количество страниц: 258
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 68197
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте светильников и люстр включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 10.03.2021.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте светильников и люстр.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли светильниками и люстрами.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли светильниками и люстрами

Интернет-торговля в сегменте в сегменте светильников и люстр

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте светильников и люстр

Анализ ведущих игроков рынка

• «ВамСвет»

• «Люстрон»

• «Маркет-Света»

• «Don Plafon»

• «Great Light»

• «Arlight»

• «Светлый Сайт»

• «Svetodom»

• «RegenBogen»

• «Светильник-Онлайн»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2023П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2019

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2019

Диаграмма 7. Динамика количества интернет-пользователей в России,  февраль-апрель — октябрь-декабрь 2020

Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  октябрь-декабрь 2020

Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  октябрь-декабрь 2020

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—февраль 2021

Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2025П

Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2020Е

Диаграмма 14. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2024П

Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2025П

Диаграмма 16. Средняя величина онлайн-платежа в России, по способам оплаты, 2019

Диаграмма 17. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2019

Диаграмма 18. Топ-10 регионов России по объему онлайн-покупок, 2019

Диаграмма 19. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2020Е

Диаграмма 20. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2020Е

Диаграмма 21. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2021

Диаграмма 22. Причины, по которым россияне выбирают покупки в интернет-магазинах, 2020

Диаграмма 23. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2019―2020

Диаграмма 24. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2020

Диаграмма 25. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2020

Диаграмма 26. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2020

Диаграмма 27. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018

Диаграмма 28. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019

Диаграмма 29. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019/2018

Диаграмма 30. Распределение топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, июль 2018 – июнь 2019

Диаграмма 31. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 2019

Диаграмма 32. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018

Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в  Санкт-Петербурге, 2018

Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018

Диаграмма 35. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 36. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 37. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2019—2020

Диаграмма 38. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019

Диаграмма 39. Прирост среднего чека по онлайн-продажам по товарным категориям, 2020/2019

Диаграмма 40. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2019

Диаграмма 41. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям,  декабрь 2019

Диаграмма 43. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 46. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 47. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 48. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019

Диаграмма 49. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 50. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018

Диаграмма 51. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 52. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 53. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2020Е

Диаграмма 54. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2020Е

Диаграмма 55. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 56. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019

Диаграмма 57. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito»,  1-3q2019

Диаграмма 58. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 59. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Диаграмма 60. Объем онлайн-продаж в сегменте DIY, 2009—2018, 2020Е

Диаграмма 61. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома» в России, 2017—2021П, 2025П

Диаграмма 62. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома» по странам, 2021П

Диаграмма 63. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Мебель и товары для дома» в России, 2017—2021П

Диаграмма 64. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома», 2017—2021П

Диаграмма 65. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Мебель и товары для дома» в России, 2017—2021П

Диаграмма 66. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Мебель и товары для дома», 2017—2021П

Диаграмма 67. Доли онлайн- и оффлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома» в России, 2017—2020

Диаграмма 68. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Мебель и товары для дома» в России по полу, возрасту и доходу, октябрь 2020

Диаграмма 69. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Освещение» в Европе, 2017Е—2020Е

Диаграмма 70. Доля онлайн-продаж в сегменте «Освещение» в Европе,  2017Е—2020Е

Диаграмма 71. Ежегодный прирост объема онлайн-продаж осветительных приборов по регионам мира, 2018/2012

Диаграмма 72. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2019

Диаграмма 73. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2019

Диаграмма 74. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2019

Диаграмма 75. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, февраль 2021

Диаграмма 76. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте освещения (в крупных регионах), 09.03.2021

Диаграмма 77. Динамика популярности запроса «купить освещение» в Google, 06.03.2016—28.02.2021

Диаграмма 78. Динамика популярности запроса «купить освещение» в Google, 08.03.2020— 28.02.2021

Диаграмма 79. Динамика популярности запроса «купить светильник» в Google, 06.03.2016—28.02.2021

Диаграмма 80. Динамика популярности запроса «купить светильник» в Google, 08.03.2020— 28.02.2021

Диаграмма 81. Динамика популярности запроса «купить люстру» в Google, 06.03.2016—28.02.2021

Диаграмма 82. Динамика популярности запроса «купить люстру» в Google, 08.03.2020— 28.02.2021

Диаграмма 83. Динамика популярности запроса «купить лампочки» в Google, 06.03.2016—28.02.2021

Диаграмма 84. Динамика популярности запроса «купить лампочки» в Google, 08.03.2020— 28.02.2021

Диаграмма 85. Динамика числа запросов «купить лампу» в Яндексе,  март 2019—февраль 2021

Диаграмма 86. Популярность регионов по запросу «купить лампу» в месяц в Яндексе (ТОП-20), 08.03.2021

Диаграмма 87. Динамика числа запросов «купить светильник» в Яндексе,  март 2019—февраль 2021

Диаграмма 88. Популярность регионов по запросу «купить светильник» в месяц в Яндексе (ТОП-20), 08.03.2021

Диаграмма 89. Динамика числа запросов «купить люстру» в Яндексе,  март 2019—февраль 2021

Диаграмма 90. Популярность регионов по запросу «купить люстру» в месяц в Яндексе (ТОП-20), 08.03.2021

Диаграмма 91. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам освещения, март 2019—февраль 2021

Диаграмма 92. Динамика популярности запросов в Яндексе по типам светильников, март 2019—февраль 2021

Диаграмма 93. Динамика популярности запросов в Яндексе по ведущим интернет-магазинам, март 2019—февраль 2021

Диаграмма 94. Структура интернет-магазинов по продаже светильников и люстр по посещаемости, 04.03.2021

Диаграмма 95. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 10.03.2021

Диаграмма 95. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 10.03.2021

Диаграмма 96. Рейтинг компаний-владельцев сервисов по продаже билетов на мероприятия по объему выручки, 2019

Диаграмма 97. Характеристики пользователей группы «ВамСвет» ВКонтакте, 09.03.2021

Диаграмма 98. Динамика трафика сайта vamsvet.ru,  сентябрь 2020 — февраль 2021

Диаграмма 99. Структура трафика сайта vamsvet.ru по источникам, февраль 2021

Диаграмма 100. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта vamsvet.ru, февраль 2021

Диаграмма 101. Топ соцсетей по источнику трафика сайта vamsvet.ru,  февраль 2021

Диаграмма 102. Динамика финансовых показателей ООО «Люстрон.ру»,  2017—2019

Диаграмма 103. Динамика трафика сайта lustron.ru,  сентябрь 2020 — февраль 2021

Диаграмма 104. Структура трафика сайта lustron.ru по источникам, февраль 2021

Диаграмма 105. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта lustron.ru, февраль 2021

Диаграмма 106. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lustron.ru, февраль 2021

Диаграмма 107. Динамика финансовых показателей ООО «Питер Свет»,  2014—2019

Диаграмма 108. Характеристики пользователей группы «Маркет-Света» ВКонтакте, 09.03.2021

Диаграмма 109. Динамика трафика сайта market-sveta.ru,  сентябрь 2020 — февраль 2021

Диаграмма 110. Структура трафика сайта market-sveta.ru по источникам, февраль 2021

Диаграмма 111. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта market-sveta.ru, февраль 2021

Диаграмма 112. Топ соцсетей по источнику трафика сайта market-sveta.ru,  февраль 2021

Диаграмма 113. Динамика финансовых показателей компании ООО «Лайтхаус», 2018—2019

Диаграмма 114. Динамика трафика сайта donplafon.ru,  сентябрь 2020 — февраль 2021

Диаграмма 115. Структура трафика сайта donplafon.ru по источникам, февраль 2021

Диаграмма 116. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта donplafon.ru, февраль 2021

Диаграмма 117. Топ соцсетей по источнику трафика сайта donplafon.ru,  февраль 2021

Диаграмма 118. Динамика трафика сайта great-light.ru,  сентябрь 2020 — февраль 2021

Диаграмма 119. Структура трафика сайта great-light.ru по источникам, февраль 2021

Диаграмма 120. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта great-light.ru, февраль 2021

Диаграмма 121. Топ соцсетей по источнику трафика сайта great-light.ru,  февраль 2021

Диаграмма 122. Динамика финансовых показателей ООО «Арлайт ГРУПП», 2016—2019

Диаграмма 123. Динамика трафика сайта arlight.group,  сентябрь 2020 — февраль 2021

Диаграмма 124. Структура трафика сайта arlight.group по источникам, февраль 2021

Диаграмма 125. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта arlight.group, февраль 2021

Диаграмма 126. Топ соцсетей по источнику трафика сайта arlight.group,  февраль 2021

Диаграмма 127. Динамика трафика сайта svetlux.ru,  сентябрь 2020 — февраль 2021

Диаграмма 128. Структура трафика сайта svetlux.ru по источникам,  февраль 2021

Диаграмма 129. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта svetlux.ru, февраль 2021

Диаграмма 130. Топ соцсетей по источнику трафика сайта svetlux.ru,  февраль 2021

Диаграмма 131. Динамика трафика сайта svetodom.ru,  сентябрь 2020 — февраль 2021

Диаграмма 132. Структура трафика сайта svetodom.ru по источникам, февраль 2021

Диаграмма 133. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта svetodom.ru, февраль 2021

Диаграмма 134. Топ соцсетей по источнику трафика сайта svetodom.ru,  февраль 2021

Диаграмма 135. Динамика финансовых показателей компании ООО «Штерн», 2018—2019

Диаграмма 136. Характеристики пользователей группы «RegenBogen» ВКонтакте, 09.03.2021

Диаграмма 137. Динамика трафика сайта regenbogen.com,  сентябрь 2020 — февраль 2021

Диаграмма 138. Структура трафика сайта regenbogen.com по источникам,  февраль 2021

Диаграмма 139. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта regenbogen.com, февраль 2021

Диаграмма 140. Динамика трафика сайта svetilnik-online.ru,  сентябрь 2020 — февраль 2021

Диаграмма 141. Структура трафика сайта svetilnik-online.ru по источникам, февраль 2021

Диаграмма 142. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта svetilnik-online.ru, февраль 2021

Диаграмма 143. Топ соцсетей по источнику трафика сайта svetilnik-online.ru,  февраль 2021

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ВамСвет», 09.03.2021

Рисунок 2. Дизайн формы для получения услуги «Подбор по фото», 09.03.2021

Рисунок 3. Калькулятор мощности освещения, 09.03.2021

Рисунок 4. Дизайн раздела для получения услуги «Примерка товаров», 09.03.2021

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Люстрон», 09.03.2021

Рисунок 6. Сервис «Подбор по фото» интернет-магазина «Маркет-Света», 09.03.2021

Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Маркет-Света», 09.03.2021

Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Don Plafon», 10.03.2021

Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Great Light», 09.03.2021

Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Arlight», 09.03.2021

Рисунок 11. Калькулятор мощности освещения в интернет-магазине «Светлый Сайт», 09.03.2021

Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Светлый Сайт», 09.03.2021

Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Svetodom», 09.03.2021

Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «RegenBogen», 09.03.2021

Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Светильник-Онлайн», 10.03.2021

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 3. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома», 2021П

Таблица 4. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2019/2018

Таблица 5. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, февраль 2021

Таблица 6. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, 09.03.2021

Таблица 7. Рейтинг интернет-магазинов люстр и светильников портала «МаркаКачества», 2020

Таблица 8. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов люстр и светильников портала «МаркаКачества», 2020

Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 05.03.2021

Таблица 10. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 05.03.2021

Таблица 11. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 08.03.2021

Таблица 12. Число показов по запросу «купить лампу» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 08.03.2021

Таблица 13. Число показов по запросу «купить лампу» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 08.03.2021

Таблица 14. Число показов по запросу «купить светильник» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 08.03.2021

Таблица 15. Число показов по запросу «купить светильник» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 08.03.2021

Таблица 16. Число показов по запросу «купить люстру» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 08.03.2021

Таблица 17. Число показов по запросу «купить люстру» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 08.03.2021

Таблица 18. Рейтинг интернет-магазинов по продаже светильников и люстр по количеству посетителей за месяц, 04.03.2021

Таблица 19. Число позиций в ассортименте освещения ведущих интернет-магазинов, 09.03.2021

Таблица 20. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 10.03.2021

Таблица 21. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 10.03.2021

Таблица 22. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 10.03.2021

Таблица 23. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 10.03.2021

Таблица 24. Условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 10.03.2021

Таблица 25. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи в ведущих интернет-магазинах, 10.03.2021

Таблица 26. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 10.03.2021

Таблица 27. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 10.03.2021

Таблица 28. Возможность оплаты с помощью платежных терминалов, салонов сотовой связи, мобильных операторов 10.03.2021

Таблица 29. Возможность оплаты с помощью наложенного платежа и других вариантов 10.03.2021

Таблица 30. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 10.03.2021

Таблица 31. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 10.03.2021

Таблица 32. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, 10.03.2021

Таблица 33. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 10.03.2021

Таблица 33. Структура ассортимента в ведущих интернет-магазинах по сфере использования освещения, 10.03.2021

Таблица 34. Показатели сайта vamsvet.ru, 09.03.2021

Таблица 35. Показатели аудитории сайта vamsvet.ru, 09.03.2021

Таблица 36. Топ-5 органических и платных ключевых слов vamsvet.ru, февраль 2021

Таблица 37. Топ-10 ключевых слов vamsvet.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.03.2021

Таблица 38. Показатели сайта lustron.ru, 09.03.2021

Таблица 39. Показатели аудитории сайта lustron.ru, 09.03.2021

Таблица 40 Топ-5 органических и платных ключевых слов lustron.ru, февраль 2021

Таблица 41. Топ-10 ключевых слов lustron.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.03.2021

Таблица 42. Показатели сайта market-sveta.ru, 09.03.2021

Таблица 43. Показатели аудитории сайта market-sveta.ru, 09.03.2021

Таблица 44. Топ-5 органических и платных ключевых слов market-sveta.ru, февраль 2021

Таблица 45. Топ-10 ключевых слов market-sveta.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.03.2021

Таблица 46. Показатели сайта donplafon.ru, 09.03.2021

Таблица 47. Показатели аудитории сайта donplafon.ru, 09.03.2021

Таблица 48. Топ-5 органических и платных ключевых слов donplafon.ru, февраль 2021

Таблица 49. Топ-10 ключевых слов donpafon.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.03.2021

Таблица 50. Показатели сайта great-light.ru, 09.03.2021

Таблица 51. Показатели аудитории сайта great-light.ru, 09.03.2021

Таблица 52. Топ-5 органических и платных ключевых слов great-light.ru, февраль 2021

Таблица 53. Топ-10 ключевых слов great-light.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.03.2021

Таблица 54. Показатели сайта arlight.group, 09.03.2021

Таблица 55. Показатели аудитории сайта arlight.group, 09.03.2021

Таблица 56. Топ-5 органических и платных ключевых слов arlight.group, февраль 2021

Таблица 57. Топ-10 ключевых слов arlight.group по позициям в Яндексе и Google, 09.03.2021

Таблица 58. Показатели сайта svetlux.ru, 09.03.2021

Таблица 59. Показатели аудитории сайта svetlux.ru, 09.03.2021

Таблица 60. Топ-5 органических и платных ключевых слов svetlux.ru, февраль 2021

Таблица 61. Топ-10 ключевых слов svetlux.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.03.2021

Таблица 62. Показатели сайта svetodom.ru, 10.03.2021

Таблица 63. Показатели аудитории сайта svetodom.ru, 10.03.2021

Таблица 64. Топ-5 органических и платных ключевых слов svetodom.ru, февраль 2021

Таблица 65. Топ-10 ключевых слов svetodom.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.03.2021

Таблица 66. Показатели сайта regenbogen.com, 10.03.2021

Таблица 67. Показатели аудитории сайта regenbogen.com, 10.03.2021

Таблица 68. Топ-5 органических и платных ключевых слов regenbogen.com, февраль 2021

Таблица 69. Топ-10 ключевых слов regenbogen.com по позициям в Яндексе и Google, 10.03.2021

Таблица 70. Показатели сайта svetilnik-online.ru, 10.03.2021

Таблица 71. Показатели аудитории сайта svetilnik-online.ru, 10.03.2021

Таблица 72. Топ-5 органических и платных ключевых слов svetilnik-online.ru, февраль 2021

Таблица 73. Топ-10 ключевых слов svetilnik-online.ru по позициям в Яндексе и Google, 10.03.2021

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще