Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 29 марта 2021

Ключевые события fashion–ретейла (22.03.21–28.03.21)

Ozon запустил маркетплейс услуг

Befree запустит первые большеформатные магазины

Бренд Befree, принадлежащий Melon Fashion Group, запустит первые большеформатные магазины площадью 1 тыс. кв. м. Открытие первого торгового пространства в новом формате запланировано на май в Москве.

«У бренда уже есть близкие к такому формату флагманы в «Галерее» в Петербурге, в «Метрополисе» и «Европолисе» в Москве и в торгцентрах «Мега» – их площадь около 800 кв. м. В то время как остальные магазины имеют среднюю площадь 500 кв. м. Расширение формата – логичный этап в развитии модного массового бренда, такая концепция легче всего масштабируется. 

Baon вернулся в ТРЦ «Columbus» 

Сеть Baon запустила магазин в ТРЦ «Columbus на новом месте. Пространство для шопинга получилось еще более комфортным – современный дизайн, светлый торговый зал с удобными примерочными, свободная развеска коллекции.

Первые магазины бренда Helly Hansen откроются в ТЦ Пскова и Нижневартовска

Первые магазины норвежского бренда одежды Helly Hansen откроются в Пскове и Нижневартовске при консалтинговой поддержке LCM Consulting. Они расположатся в псковском ТДЦ Fjord Plaza и в нижневартовском МФК Green Park. Договоры об открытии новых торговых точек были подписаны в марте 2021 года.

В ТДЦ Fjord Plaza (GBA 43 917 кв. м, GLA 29 655 кв. м) магазин Helly Hansen займет площадь около 100 кв. м на первом этаже комплекса.

В универмаг «Московский» открылся магазин Kari

Сеть обувных магазинов Kari откроет свой магазин в универмаге «Московский», расположенном на Комсомольской площади в Москве. Компания арендовала в 1,3 тыс. кв. м на первом этаже ритейл-центра – новый магазин станет одним из самых больших в торговой сети.

Крупнейший ТРЦ Veer Mall открывается в Екатеринбурге

В Екатеринбурге готовится к открытию новый ТРЦ Veer Mall.

В торговом центре планируют открыть более 150 магазинов. В частности, будет запущен флагманский «Л’Этуаль», который станет главным в Екатеринбурге.

На данный момент также известно об открытии магазинов одежды Reserved, Mohito, House, Cropp, Sinsay, Zara, Pull& Bear, Bershka, Stradivarius, «Снежная Королева», «Глория Джинс», «Спортмастер», Uniqlo, H& M, Street Beat, O’stin и Colin’s.

Итальянский бренд Shikkosa откроет 10 магазинов в России до конца года 

На Арбате, 39 открылся первый в России бутик Shikkosa. Итальянский бренд женского кружевного нижнего белья занял пространство особняка в центре Москвы площадью 100 квадратных метров. Кроме того, белье марки можно будет заказать на официальном сайте Shikkosa с доставкой по всей России.

В Москве открылся первый магазин Reebok Classic 

В Меге Белая Дача открылся первый отдельный магазин Reebok Classiс в Московской области. Площадь торгового пространства – 88 кв. м. В магазине можно приобрести эксклюзивные модели обуви и текстиля, а также ключевые коллаборации бренда. Так, сейчас в новом Reebok Classiс представлены кроссовки из совместной коллекции бренда и хип-хоп исполнительницы Карди Би, а также новинки из коллабораций с шоу Hot Ones, молодым брендом Story mfg, скейт-лейблом Dime и другими.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (22.03.2021–28.03.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг импорт палаток в Россию вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. После ковида растет интерес к здоровому образу жизни и активному отдыху.

По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.  

Показать еще