Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 19 марта 2021

Названы страны, больше всех увеличившие поставки промышленных жирных кислот в Россию

В целом, импорт в этом сегменте по итогам года демонстрировал небольшой спад.

Объем поставок промышленных жирных кислот, возросший в 2019 году на 9,1%, по итогам прошлого года показал небольшое (на 3,0% в тоннах и на 1,2% в деньгах) снижение. Это позволило импортным поставкам достигнуть значения 41,9 тыс. тонн.

Почти половина этого объема приходится на категорию стеариновой кислоты, поставки которой сократились по сравнению с прошлым годом заметнее всего (-7,9%). Еще почти четверть – жирные кислоты таллового масла, импорт которых снизился на 7%, а олеиновая кислота в структуре занимает лишь более 4%.

Среди стран-поставщиков за год больше всего нарастили обороты Нидерланды и Китай, каждая – на 1,8 тыс. тонн. Оба эти государства занимают значительные доли в структуре поставок: Китай находится на седьмой строчке, ввозя существенные объемы стеариновой кислоты, а Нидерланды – на шестой, причем резкий скачок в 2020 году произошел в категории промышленных жирных кислот таллового масла. 

Тем не менее, крупные игроки в прошлом году ввозили заметно меньше продукции, чем в 2019-м. Так, импорт из ключевой страны ввоза, Индонезии, за год снизился на 11%, из Финляндии – на 23%, а из Швеции, замыкавшей тройку лидеров рейтинга, - на 16%, отмечается в новой волне исследования рынка промышленных жирных кислот от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок промышленных жирных кислот: комплексный анализ и прогноз. Март, 2021 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще