Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 марта 2021

Объем доли экспорта посуды показывает положительную динамику

За период с 2015 по 2020гг. наблюдается рост объема рынка посуды

По оценкам аналитиков маркетингового агентства ГидМаркет динамика экспорта посуды из РФ положительная. Наибольший прирост экспорта был отмечен в 2018 г. – показатель составил 9,3 млрд. руб. (прирост на 32,4% по отношению к предыдущему году). В 2019 г. рост экспорта посуды из РФ сохранился, но темпы его замедлились – прирост объемов экспорта составил 15,5%. По итогам 9 месяцев 2020 г., несмотря на пандемию, также наблюдается положительная динамика экспорта посуды из РФ (прирост на 6,3%).

В 2017-2020 гг. доля экспорта в производстве посуды в РФ была на уровне 20-27%. С 2017 по 2019 г. доля экспорта в производстве ежегодно увеличивалась и к концу 2019 г. достигла 26,9%. По итогам 9 месяцев 2020 г. эта доля сохранилась, незначительно увеличившись до 27,4%.

Компания Гидмаркет Анализ рынка посуды в России 2015-2019 гг., с прогнозом до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще