45 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка посуды в России 2015-2019 гг., с прогнозом до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Анализ рынка посуды в России 2015-2019 гг., с прогнозом до 2024 г.

Дата выпуска: 17 марта 2021
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68207
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка посуды в России.  Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок посуды

Предметом исследования являются тенденции рынка посуды, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка посуды

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка посуды
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка посуды
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок посуды
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка посуды до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка посуды в России
  • Анализ конкурентов ТОП 10 в России
  • Анализ потребления
  • Анализ отрасли в условиях кризиса
  • Прогнозы и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Глава 1. Обзор рынка посуды в России   

1.1 Описание продукции    

1.2 Основные характеристики рынка       

1.3. Объем производства   

1.4. Доля экспорта в производстве

1.5. Доля импорта на рынке          

1.6. Динамика объема рынка 2015-2019гг. Потенциальная ёмкость рынка   

1.7. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка         

1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок        

1.8.1. Социальные факторы

1.8.2. Технологические факторы   

1.8.3. Экономические факторы     

1.8.4. Политические факторы        

1.8.5. Выводы о влиянии факторов на рынок     

1.9. Структура рынка по видам посуды (посуда для приготовления, сервировки, аксессуары, посуда для питья, посуда для еды, декор, емкости для хранения и др.) в России 

1.10. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности     

Глава 2. Анализ конкурентов ТОП 10 в России  

2.1. Уровень конкуренции на рынке         

2.2. Крупнейшие игроки на рынке

2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов    

2.4. Анализ ассортимента продукции      

Глава 3. Анализ потребления       

3.1. Насыщенность рынка  

3.2. Основные потребительские тренды в России          

3.3. Крупнейшие потребители      

Глава 4. Анализ отрасли в условиях кризиса     

Глава 5. Прогнозы и выводы        

5.1. Барьеры, существующие на рынке    

5.2. Драйверы роста рынка

5.3. Прогноз развития рынка до 2024 года          

5.4. Рекомендации по выходу на рынок  

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика производства столовой и кухонной посуды из стекла в РФ, 2014-2019, январь-октябрь 2020 г., млн. шт.

Диаграмма 2. Динамика производства столовой и кухонной посуды из керамики в РФ, 2014-2019, январь-октябрь 2020 г., млн. шт.         

Диаграмма 3. Динамика производства столовой и кухонной посуды из фарфора в РФ, 2014-2019, январь-октябрь 2020 г., млн. шт.

Диаграмма 4. Динамика производства столовой и кухонной посуды из черных металлов, меди и алюминия в РФ, 2014-2019, январь-октябрь 2020 г., млн. шт.      

Диаграмма 5. Динамика производства столовых приборов (в том числе ножей) и прочих подобных предметов в РФ, 2014-2019, январь-октябрь 2020 г., млн. шт.      

Диаграмма 6. Динамика производства столовой и кухонной посуды и прочих предметов домашнего обихода из пластмасс в РФ, 2014-2019, январь-октябрь 2020 г., млрд. шт.    

Диаграмма 7. Динамика производства посуды в РФ, 2015-2019 гг., январь-сентябрь 2020 г., млрд. руб.          

Диаграмма 8. Динамика экспорта посуды из РФ, 2015-2019 гг., январь-сентябрь 2020 г., млрд. руб.   

Диаграмма 9. Динамика доли экспорта посуды в производстве (РФ - все страны мира), 2017-2019 гг., январь – сентябрь 2020 г., %         

Диаграмма 10. Структура потребления посуды, произведенной на территории РФ, январь –сентябрь 2020 г., %    

Диаграмма 11. Динамика импорта посуды в РФ, 2015-2019 гг., январь-сентябрь 2020 г., млрд. руб.   

Диаграмма 12. Динамика доли импорта на рынке посуды в РФ, 2015-2019, январь-сентябрь 2020 г., % 

Диаграмма 13. Динамика объема рынка посуды в России в 2017-2019 гг., январь-сентябрь 2020 г., млрд. руб.          

Диаграмма 14. Динамика численности населения России в 2008-2020 гг., млн. чел.    

Диаграмма 15. Динамика уровня безработицы в РФ, 2008-2019, январь-октябрь 2020 г., %

Диаграмма 16. Динамика реальных денежных доходов населения РФ в 2008-2019 гг., январь-сентябрь 2020 г., % к предыдущему году     

Диаграмма 17. Динамика индекса ВВП РФ, 2007-2019 гг., январь-сентябрь 2020 г., в % к предыдущему периоду         

Диаграмма 18. Динамика среднего официального курса доллара США по отношению к рублю, 2007-2019 гг., январь-ноябрь 2020 г., руб/долл.

Диаграмма 19. Динамика отгрузки посуды российскими производителями, 2015-2019 гг., январь-сентябрь 2020 г.  

Диаграмма 20. Динамика оборота розничной торговли в РФ, 2007-2019, январь-ноябрь 2020 г.          

Диаграмма 21. Динамика индекса потребительских цен на стеклянные изделия, столовую посуду и домашнюю утварь, в % к предыдущему периоду 

Диаграмма 22. Структура рынка посуды по видам, 2020 г., % 

Диаграмма 23. Динамика средней прибыли (убытка) от реализации посуды в России, 2015-2019 гг., млн. руб.    

Диаграмма 24. Валовая рентабельность компаний по производству посуды в России, 2015-2019 гг., %     

Диаграмма 25. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) компаний по производству посуды в России, 2015-2019 гг., %  

Диаграмма 26. Текущая ликвидность (общее покрытие) компаний по производству посуды в России, 2015-2019 гг., раз         

Диаграмма 27. Абсолютная ликвидность компаний по производству посуды в России, 2015-2019 гг., раз  

Диаграмма 28. Деловая активность - средний срок оборота дебиторской задолженности, компаний по производству посуды в России, 2015-2019 гг., дней  

Диаграмма 29. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) компаний по производству посуды в России, 2015-2019 гг., %  

Диаграмма 30. Доли крупнейших игроков на рынке посуды в РФ, 2019 г.    

Диаграмма 31. Объем рынка посуды в России в 2018-2019 гг., 2020-2024 гг. прогноз, млрд. руб. (в текущих ценах)     

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок посуды в РФ 

Таблица 2. Средняя прибыль (убыток) от реализации посуды в России, 2015-2019 гг., млн. руб. 

Таблица 3. Основные компании-участники рынка посуды в России, 2019 г. 

Таблица 4. Основная информация об участнике №1 рынка посуды в России

Таблица 5. Основная информация об участнике №2 рынка посуды в России

Таблица 6. Основная информация об участнике №3 рынка посуды в России

Таблица 7. Основная информация об участнике №4 рынка посуды в России

Таблица 8. Основная информация об участнике №5 рынка посуды в России

Таблица 9. Основная информация об участнике №6 рынка посуды в России

Таблица 10. Основная информация об участнике №7 рынка посуды в России         

Таблица 11. Основная информация об участнике №8 рынка посуды в России         

Таблица 12. Основная информация об участнике №9 рынка посуды в России         

Таблица 13. Основная информация об участнике №10 рынка посуды в России       

Таблица 14. Ассортимент продукции крупнейших игроков рынка посуды в России, 2020 г.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще