45 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка посуды в России 2015-2019 гг., с прогнозом до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Анализ рынка посуды в России 2015-2019 гг., с прогнозом до 2024 г.

Дата выпуска: 17 марта 2021
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68207
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка посуды в России.  Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок посуды

Предметом исследования являются тенденции рынка посуды, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка посуды

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка посуды
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка посуды
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок посуды
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка посуды до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка посуды в России
  • Анализ конкурентов ТОП 10 в России
  • Анализ потребления
  • Анализ отрасли в условиях кризиса
  • Прогнозы и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Глава 1. Обзор рынка посуды в России   

1.1 Описание продукции    

1.2 Основные характеристики рынка       

1.3. Объем производства   

1.4. Доля экспорта в производстве

1.5. Доля импорта на рынке          

1.6. Динамика объема рынка 2015-2019гг. Потенциальная ёмкость рынка   

1.7. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка         

1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок        

1.8.1. Социальные факторы

1.8.2. Технологические факторы   

1.8.3. Экономические факторы     

1.8.4. Политические факторы        

1.8.5. Выводы о влиянии факторов на рынок     

1.9. Структура рынка по видам посуды (посуда для приготовления, сервировки, аксессуары, посуда для питья, посуда для еды, декор, емкости для хранения и др.) в России 

1.10. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности     

Глава 2. Анализ конкурентов ТОП 10 в России  

2.1. Уровень конкуренции на рынке         

2.2. Крупнейшие игроки на рынке

2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов    

2.4. Анализ ассортимента продукции      

Глава 3. Анализ потребления       

3.1. Насыщенность рынка  

3.2. Основные потребительские тренды в России          

3.3. Крупнейшие потребители      

Глава 4. Анализ отрасли в условиях кризиса     

Глава 5. Прогнозы и выводы        

5.1. Барьеры, существующие на рынке    

5.2. Драйверы роста рынка

5.3. Прогноз развития рынка до 2024 года          

5.4. Рекомендации по выходу на рынок  

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика производства столовой и кухонной посуды из стекла в РФ, 2014-2019, январь-октябрь 2020 г., млн. шт.

Диаграмма 2. Динамика производства столовой и кухонной посуды из керамики в РФ, 2014-2019, январь-октябрь 2020 г., млн. шт.         

Диаграмма 3. Динамика производства столовой и кухонной посуды из фарфора в РФ, 2014-2019, январь-октябрь 2020 г., млн. шт.

Диаграмма 4. Динамика производства столовой и кухонной посуды из черных металлов, меди и алюминия в РФ, 2014-2019, январь-октябрь 2020 г., млн. шт.      

Диаграмма 5. Динамика производства столовых приборов (в том числе ножей) и прочих подобных предметов в РФ, 2014-2019, январь-октябрь 2020 г., млн. шт.      

Диаграмма 6. Динамика производства столовой и кухонной посуды и прочих предметов домашнего обихода из пластмасс в РФ, 2014-2019, январь-октябрь 2020 г., млрд. шт.    

Диаграмма 7. Динамика производства посуды в РФ, 2015-2019 гг., январь-сентябрь 2020 г., млрд. руб.          

Диаграмма 8. Динамика экспорта посуды из РФ, 2015-2019 гг., январь-сентябрь 2020 г., млрд. руб.   

Диаграмма 9. Динамика доли экспорта посуды в производстве (РФ - все страны мира), 2017-2019 гг., январь – сентябрь 2020 г., %         

Диаграмма 10. Структура потребления посуды, произведенной на территории РФ, январь –сентябрь 2020 г., %    

Диаграмма 11. Динамика импорта посуды в РФ, 2015-2019 гг., январь-сентябрь 2020 г., млрд. руб.   

Диаграмма 12. Динамика доли импорта на рынке посуды в РФ, 2015-2019, январь-сентябрь 2020 г., % 

Диаграмма 13. Динамика объема рынка посуды в России в 2017-2019 гг., январь-сентябрь 2020 г., млрд. руб.          

Диаграмма 14. Динамика численности населения России в 2008-2020 гг., млн. чел.    

Диаграмма 15. Динамика уровня безработицы в РФ, 2008-2019, январь-октябрь 2020 г., %

Диаграмма 16. Динамика реальных денежных доходов населения РФ в 2008-2019 гг., январь-сентябрь 2020 г., % к предыдущему году     

Диаграмма 17. Динамика индекса ВВП РФ, 2007-2019 гг., январь-сентябрь 2020 г., в % к предыдущему периоду         

Диаграмма 18. Динамика среднего официального курса доллара США по отношению к рублю, 2007-2019 гг., январь-ноябрь 2020 г., руб/долл.

Диаграмма 19. Динамика отгрузки посуды российскими производителями, 2015-2019 гг., январь-сентябрь 2020 г.  

Диаграмма 20. Динамика оборота розничной торговли в РФ, 2007-2019, январь-ноябрь 2020 г.          

Диаграмма 21. Динамика индекса потребительских цен на стеклянные изделия, столовую посуду и домашнюю утварь, в % к предыдущему периоду 

Диаграмма 22. Структура рынка посуды по видам, 2020 г., % 

Диаграмма 23. Динамика средней прибыли (убытка) от реализации посуды в России, 2015-2019 гг., млн. руб.    

Диаграмма 24. Валовая рентабельность компаний по производству посуды в России, 2015-2019 гг., %     

Диаграмма 25. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) компаний по производству посуды в России, 2015-2019 гг., %  

Диаграмма 26. Текущая ликвидность (общее покрытие) компаний по производству посуды в России, 2015-2019 гг., раз         

Диаграмма 27. Абсолютная ликвидность компаний по производству посуды в России, 2015-2019 гг., раз  

Диаграмма 28. Деловая активность - средний срок оборота дебиторской задолженности, компаний по производству посуды в России, 2015-2019 гг., дней  

Диаграмма 29. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) компаний по производству посуды в России, 2015-2019 гг., %  

Диаграмма 30. Доли крупнейших игроков на рынке посуды в РФ, 2019 г.    

Диаграмма 31. Объем рынка посуды в России в 2018-2019 гг., 2020-2024 гг. прогноз, млрд. руб. (в текущих ценах)     

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок посуды в РФ 

Таблица 2. Средняя прибыль (убыток) от реализации посуды в России, 2015-2019 гг., млн. руб. 

Таблица 3. Основные компании-участники рынка посуды в России, 2019 г. 

Таблица 4. Основная информация об участнике №1 рынка посуды в России

Таблица 5. Основная информация об участнике №2 рынка посуды в России

Таблица 6. Основная информация об участнике №3 рынка посуды в России

Таблица 7. Основная информация об участнике №4 рынка посуды в России

Таблица 8. Основная информация об участнике №5 рынка посуды в России

Таблица 9. Основная информация об участнике №6 рынка посуды в России

Таблица 10. Основная информация об участнике №7 рынка посуды в России         

Таблица 11. Основная информация об участнике №8 рынка посуды в России         

Таблица 12. Основная информация об участнике №9 рынка посуды в России         

Таблица 13. Основная информация об участнике №10 рынка посуды в России       

Таблица 14. Ассортимент продукции крупнейших игроков рынка посуды в России, 2020 г.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще