Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 марта 2021

Льготная ипотека снизит количество потенциальных арендаторов

В ближайшей перспективе льготная ипотека снизит количество потенциальных арендаторов, ведь люди, которые снимали жилье, теперь получили возможность его купить.

Льготную ипотеку можно использовать лишь при покупке новостроек, поэтому на время их строительства они все равно 2–3 года будут арендовать жилье, хотя и могут для снижения расходов переехать в более дешевые квартиры в менее престижных районах.

Аналитики компании ГидМаркет прогнозируют по итогам 2020 г. сокращение рынка на 24.1%, а в 2021-2024 гг. будет происходить восстановление отрасли и рост будет находиться в пределах 0.5%-14.5%. Среднегодовой темп прироста в прогнозный период составит «минус» 2,1%, а без учета 2020 г. (2021-2024 гг.) – 4,5%.  К  2024 г. совокупный объем российского рынка аренды жилой недвижимости в России может достичь уровня 223,9 млрд руб.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка аренды жилой недвижимости в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще