Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 марта 2021

На российском рынке наблюдается положительная динамика охлажденной форели

Среднегодовой темп прироста объема рынка охлажденной форели в 2015-2019 гг. составил 37,6%.

В 2015 г. произошло значительное сокращение рынка охлажденной форели (на 29,8 %) на фоне значительного сокращения объемов импорта и объемов производства. Далее на протяжении 2016-2019 гг. объем рынка рос. По итогам 2019 г. объем рынка охлажденной форели в России составил 11577,3 млн руб., увеличившись относительно 2018 г. на 26,3%.  Среднегодовой темп прироста в 2015-2019 гг. составил 37,6%.

Рынок охлажденной форели и форелеводства в целом имеет хорошие условия для развития. Контрсанкции, которые были введены в 2014 г., помогли местным производителям встать на ноги, они получили очевидные конкурентные преимущества на отечественном рынке.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка охлажденной форели в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще