Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 11 марта 2021

Аналитики РБК определили самые востребованные услуги в DIY-магазинах

Вследствие этого наблюдается несколько тенденций.

Во-первых, респонденты хотят сэкономить время поиска нужных товаров – об этом свидетельствует тот факт, что самой желаемой дополнительной услугой является возможность заказа товаров, отсутствующих в магазине. Во-вторых, продолжает увеличиваться востребованность онлайн-услуг. Важность возможности онлайн-покупки из магазина отметили 35% опрошенных. В-третьих, потребители не хотят покупать инструменты «про запас» до следующего ремонта ввиду того, что стоимость качественного инструмента достаточно высокая. Поэтому 33% опрошенных хотели бы иметь возможность арендовать инструмент непосредственно в строительном магазине. С одной стороны, бизнес по аренде инструментов – хорошая возможность для дополнительной доходной статьи ретейлеров. С другой стороны, для покупателей это способ сэкономить, особенно в условиях кризиса, когда многие отказываются от услуг наемных бригад в пользу самостоятельного ремонта.

Около 31% опрошенных отметили, что хотели бы получить в DIY-магазинах услуги по заказу товаров по индивидуальным параметрам. В частности, среди подобных товаров могут выступать обои, окна и двери, элементы мебели, а также некоторые другие товарные группы. 27%-28% опрошенных покупателей хотели бы видеть в ассортименте DIY-ретейлеров нестандартные товары, пользоваться услугами по распилу дерева непосредственно в магазине, а также покупать товары для строительства и ремонта в рассрочку. 

РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2020 89 000 ₽
РБК Исследования рынков Потребительское поведение покупателей товаров для ремонта и строительства (DIY) 2020 69 000 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые тренды на рынке строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2020 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще