Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 11 марта 2021

Эпидемия COVID19 дала дополнительный импульс к развитию производства пергамента в России

Спрос на использование пергамента в медицине вырос за 2020 год, что укрепило положительную динамику развития рынка пергамента

Объем рынка пергамента в 2015-2016 гг. снижался, что связано с кризисными и посткризисными явлениями того периода и, как следствие, снижением внутреннего потребления. Представители предприятий целлюлозно–бумажной промышленности отмечали, что из–за кризиса снижается рентабельность производства. Сырье в 2015 г. подорожало, поскольку цена на целлюлозу привязана к курсу евро. Производители пытались выйти из ситуации, делая ставку на экспорт и производство высокомаржинальных видов продукции. Несмотря на трудности кризиса, большинство ЦБК инвестировали в собственное развитие, поскольку без этих вложений вход на внешние рынки, где были сосредоточены основные продажи, был закрыт.

В 2018 г. объем рынка составил 4 836,4 т. с приростом к 2017 г. на 106%, что показало взрывной рост на рынке пергамента и стабильный прирост рынка в последующие года продолжился. Так, в натуральном выражении максимума рынок достиг в 2020 г. и составил 10 050,2 т.

Динамика объема рынка пергамента в течение с 2018 г. вышла на устойчивые положительные показатели, и на фоне происшедшей пандемии коронавируса имеет положительный тренд в развитии. Поскольку пергамент пользуется спросом в быту, в промышленности, а также в медицине для упаковки и стерилизации, где сейчас увеличиваются потребности по всем направлениям поставок – потенциал рынка можно оценить в 12 тыс.т. в 2021г. с дальнейшим ростом объемов при незначительном снижении годовых темпов прироста.

Эксперты отрасли считают, что рынок продолжит рост, поскольку есть потребность в использовании экологически чистых и биоразлагаемых материалов для упаковки, таких как пергамент.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка пергамента в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще