69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка пергамента в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пергамента в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 17 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66874
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пергамента в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок пергамента

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пергамента, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пергамента

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пергамента
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пергамента
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пергамента
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пергамента
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка пергамента       
  • Конкурентный анализ на рынке пергамента          
  • Анализ производства пергамента 
  • Анализ внешнеторговых поставок пергамента      
  • Анализ потребления пергамента   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка пергамента до 2025 г.    
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка пергамента     

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка пергамента 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка пергамента      

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пергамента       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства пергамента

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пергамента         

3.2. Доля экспорта в производстве пергамента         

3.3. Сегментация производства пергамента по регионам      

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пергамента   

4.1. Объем и динамика импорта пергамента 

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта пергамента 

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления пергамента  

5.1. Динамика объема потребления пергамента        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка пергамента до 2025 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пергамента, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пергамента, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пергамента по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пергамента в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пергамента в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пергамента в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пергамента в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пергамента в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пергамента в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пергамента в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пергамента в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пергамента

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пергамента в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пергамента в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства пергамента в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта пергамента по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пергамента по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пергамента по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пергамента

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще