Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 2 марта 2021

В 2020 г в России было продано 14,8 млн промышленных вентиляторов: на 47% больше, чем в 2016 г.

На рынке доминируют импортные вентиляторы.

По данным "Анализ рынка промышленных вентиляторов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2020 г в стране было продано 14,8 млн промышленных вентиляторов: на 47% больше, чем в 2016 г. После кризисных изменений в российской экономике в 2015-2016 гг, за которыми последовало падение продаж промышленных вентиляторов, в последующие годы наблюдалось ежегодное восстановление рынка. Основу предложения промышленных вентиляторов составляет импортная продукция, вследствие чего в структуре продаж продукция иностранных, прежде всего, китайских производителей имеет наибольшую долю.

В 2021 г, по прогнозам, ожидается сокращение продаж промышленных вентиляторов на 12% к уровню предыдущего года вследствие негативных экономических изменений, связанных с последствиями пандемии коронавирусной инфекции и волатильности нефтяных котировок, в результате которых значительно упадет платежеспособность отечественных потребителей. В 2022-2025 гг продажи будут восстанавливаться возрастающими темпами, однако не достигнут значений 2020 г. Это будет связано с рядом факторов, таких как закрепление располагаемых доходов россиян на низком уровне, насыщение рынков электроники и техники, снижение объемов строительных работ, стагнация промышленного производства, сокращение численности населения и, соответственно, потребителей продукции.

BusinesStat Анализ рынка промышленных вентиляторов в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще