Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 февраля 2021

Рынок пищевого желатина показывает рост

Потенциальная емкость рынка в среднесрочной перспективе более чем на 95% зависит от динамики развития сегмента B2B

За рассматриваемый период динамика рынка пищевого желатина в натуральном выражении имеет растущий характер, за исключением падения 2018 года на 4,4% по сравнению с предыдущим периодом, что связано со снижением объема импорта в результате сокращения ввоза пищевого желатина преимущественно из Бельгии и Франции. Наибольший прирост наблюдается в 2015 году, рынок увеличился на 59,3% по отношению к 2014 году, что связано с резким увеличением поставок пищевого желатина из Бразилии и Польши, в результате чего, Бразилия в 2019 году стала занимать второе место по поставкам свиного и говяжьего желатина в Россию.

В 2019 году объем рынка пищевого желатина достиг максимального значения (8,2 тыс. тонн), прирост составил 10,5% по отношению к 2018 году и 35% по отношению к 2015 году.

Что касается потенциальной емкости рынка в среднесрочной перспективе, то более чем на 95% она зависит от динамики сегмента B2B, то есть от развития отраслей потребителей – производства пищевой промышленности. В настоящее время рынок находится на стадии зрелости, поэтому потенциальная емкость оценивается в пределах +10-15% к имеющемуся объему или 9-9,4 тыс. тонн.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка пищевого желатина в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще