Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 февраля 2021

Рынок пищевого желатина показывает рост

Потенциальная емкость рынка в среднесрочной перспективе более чем на 95% зависит от динамики развития сегмента B2B

За рассматриваемый период динамика рынка пищевого желатина в натуральном выражении имеет растущий характер, за исключением падения 2018 года на 4,4% по сравнению с предыдущим периодом, что связано со снижением объема импорта в результате сокращения ввоза пищевого желатина преимущественно из Бельгии и Франции. Наибольший прирост наблюдается в 2015 году, рынок увеличился на 59,3% по отношению к 2014 году, что связано с резким увеличением поставок пищевого желатина из Бразилии и Польши, в результате чего, Бразилия в 2019 году стала занимать второе место по поставкам свиного и говяжьего желатина в Россию.

В 2019 году объем рынка пищевого желатина достиг максимального значения (8,2 тыс. тонн), прирост составил 10,5% по отношению к 2018 году и 35% по отношению к 2015 году.

Что касается потенциальной емкости рынка в среднесрочной перспективе, то более чем на 95% она зависит от динамики сегмента B2B, то есть от развития отраслей потребителей – производства пищевой промышленности. В настоящее время рынок находится на стадии зрелости, поэтому потенциальная емкость оценивается в пределах +10-15% к имеющемуся объему или 9-9,4 тыс. тонн.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка пищевого желатина в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще