Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 11 февраля 2021

Шампунь с экстрактом здравого смысла, экоупаковка и коллаборации с блогерами: обзор новинок на рынке шампуней

В «AnalyticResearchGroup» изучили новые тренды в продуктовых линейках уходовых средств для волос.

По оценкам, продажи косметических средств в сегменте Personal Care в России, которые ранее стабильно росли, в 2020 году снизились в денежном выражении на 7,6%. Это делает конкуренцию между представленными на рынке брендами еще более острой. Новое исследование «ARG», посвященное российскому рынку шампуней, рассказало о необычных продуктовых предложениях в данном сегменте, запущенных в 2020 году.

По-прежнему на рынке анонсируется много новинок, подчеркивающих натуральность и полезные свойства шампуней. Например, у Schwarzkopf появилась детокс-серия с чаем матча и соевым молочком, компания «Орбита» обновила линейку Eden на основе экстрактов натуральных трав, а бренд Organic Kitchen пополнился новыми продуктами с приставкой «био»: шампуни и кондиционеры Vegan Milk и I’m Wine, Thanks. Wella сообщила о запуске нового веганского и экоэтичного бренда weDo, а компания «Henkel» представила обновленную коллекцию «Schauma Энергия Природы»: в нее вошел смузи-шампунь с экстрактом киви и огурца.

Популярными оставались различные коллаборации: например, продолжил работу проект «Organic Kitchen х блогеры»: в коллекции, выпущенной в октябре, в частности, присутствовали укрепляющий шампунь Hair Obsession, а также детский шампунь/гель для душа «Клубничное царство». Organic Kitchen выпустил еще одну необычную новинку: коллаборация с дизайнером Артемием Лебедевым позволила создать мини-серию с «экстрактом здравого смысла» — это «шампунь, который просто моет волосы», и «гель для душа, который просто моет тело» с пометкой «Артемий Лебедев посоветовал».

В линейке средств для детей можно отметить новинку от химико-биологического объединения при РАН «Фирма Вита» - шампунь Super Pups. Он отличается тем, что содержит безопасные и гипоаллергенные перламутровые блестки, превращающие мытье в увлекательное занятие. Блестки содержит шампунь для девочек (на упаковке отмечается, что это средство «с волшебной пыльцой»), а шампунь для мальчиков производитель выпускает «с невидимой силой».

Также производители продолжают продвигать «зеленый» образ жизни, в том числе за счет использования экологичных материалов в упаковке. Так, в серии Ocean Love от Schauma и Fa все бутылки, кроме колпачков, полностью изготовлены из переработанного пластика. В компании «Henkel» были выпущены твердые шампуни Nature Box и N.A.E без пластиковой упаковки, а в «P&G» в Европе запустили первую систему многоразовых алюминиевых бутылок для шампуней. 

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2021 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 сентября 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи кукурузного масла в России выросли на 92,7%: с 7,6 до 14,6 тыс т. Кукурузное масло используется в пищевой промышленности для изготовления кулинарных жиров, хлебобулочных изделий, соусов, диетического и детского питания.

По данным «Анализа рынка кукурузного масла в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг его продажи в стране выросли на 92,7%: с 7,6 до 14,6 тыс т. В 2016-2019 гг они увеличивались на 24,6-36,3% в год и в 2019 г достигли своего пятилетнего максимума в 16,1 тыс т. Рынок кукурузного масла далек от насыщения и продажи возрастали высокими темпами по мере роста его популярности среди россиян, и расширения сфер применения в промышленности. В 2020 г объемы реализации кукурузного масла в стране сократились на 9,3% относительно предыдущего года. Экономические последствия пандемии коронавируса привели к снижению доходов россиян, что повлияло на выбор покупателями всех категорий более дешевой продукции: в данном случае они отдавали предпочтение традиционному и доступному по цене подсолнечному маслу.

Показать еще