Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 4 февраля 2021

Рынок мобильных приложений для бизнеса в 2020 году переживал взрывной прирост

Ключевой вклад внесли сервисы для видеоконференций, которые использовали сотрудники на «удаленке».

Пандемия COVID-19 коренным образом изменила поведение пользователей в онлайне и в мобильном канале. Помимо роста популярности приложений для доставки продуктов и готовой еды, образовательных и финансовых сервисов, заметный скачок популярности был характерен для мобильных приложений, используемых в бизнес-целях.

Из-за вводимых ограничений компании по всему миру были вынуждены организовывать удаленную работу для сотрудников, проводить онлайн-встречи и в целом максимально приспосабливать свои бизнес-задачи к новым реалиям. Аналитика «Sensor Tower» показывает, что влияние COVID-19 привело к тому, что впервые во 2 квартале 2020 года количество скачиваний бизнес-приложений превысило 1 млрд.: 732 млн. в Google Play и 443 млн. – в App Store. До этого скачка категория росла стабильными темпами примерно на 20% в год. В третьем квартале количество немного снизилось (-9%), но также превышало миллиард скачиваний.

Отмечается, что ключевыми драйверами были скачивания трех основных приложений для видеоконференцсвязи: «Zoom», «Microsoft Teams» и «Google Meet». Так, в марте 2020 года встречи на «Zoom» ежедневно использовали порядка 200 млн. участников, а в апреле эта цифра выросла до 300 млн. Узнать больше о том, как работают ключевые приложения в сегменте в России, можно в новом тематическом исследовании от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса. Январь, 2021 49 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще