Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 января 2021

Потребление голубики в России растет в натуральном и денежном выражении

С 2017-2019 гг. потребление голубики выросло с 26,7 до 48,8 грамм на человека в год

Потребление голубики возрастает как в натуральном, так в денежном выражении. С 2017-2019 гг. потребление голубики увеличилось на 82,8% в 2019 г. относительно 2017 г. При этом необходимо отметить, что потребление данной ягоды среди российского населения все еще остается весьма несущественным. В тоже время среднедушевое потребление голубики в год в денежном выражении в 2019 г. составило 58,3 руб./чел., увеличившись относительно 2017 г. более чем в два раза.

При этом к основным факторам влияния можно отнести: тренд на здоровый образ жизни, вегетарианство, органическую пищу; растущую популярность голубики среди населения, ее полезные свойства для организма; растущий сегмент переработки свежих ягод голубики, расширение областей ее применения; увеличение мирового производства голубики; положительная тенденция роста потребления ягод на человека в год; реализация государственной поддержки выращивания плодово-ягодных культур и многолетних насаждений; появление новых технологий выращивания голубики и ее хранения; селекция новых сортов голубики с более высокой урожайностью, лежкостью, товарным видом, твердостью; перспективность инвестиций в закладку

Компания Гидмаркет Анализ рынка голубики в России 2017-2019 гг., с прогнозом до 2024 г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще