Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 января 2021

Потребление голубики в России растет в натуральном и денежном выражении

С 2017-2019 гг. потребление голубики выросло с 26,7 до 48,8 грамм на человека в год

Потребление голубики возрастает как в натуральном, так в денежном выражении. С 2017-2019 гг. потребление голубики увеличилось на 82,8% в 2019 г. относительно 2017 г. При этом необходимо отметить, что потребление данной ягоды среди российского населения все еще остается весьма несущественным. В тоже время среднедушевое потребление голубики в год в денежном выражении в 2019 г. составило 58,3 руб./чел., увеличившись относительно 2017 г. более чем в два раза.

При этом к основным факторам влияния можно отнести: тренд на здоровый образ жизни, вегетарианство, органическую пищу; растущую популярность голубики среди населения, ее полезные свойства для организма; растущий сегмент переработки свежих ягод голубики, расширение областей ее применения; увеличение мирового производства голубики; положительная тенденция роста потребления ягод на человека в год; реализация государственной поддержки выращивания плодово-ягодных культур и многолетних насаждений; появление новых технологий выращивания голубики и ее хранения; селекция новых сортов голубики с более высокой урожайностью, лежкостью, товарным видом, твердостью; перспективность инвестиций в закладку

Компания Гидмаркет Анализ рынка голубики в России 2017-2019 гг., с прогнозом до 2024 г 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще