Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 21 января 2021

Какие зарубежные торговые марки посудомоечных машин пользуются наибольшей популярностью в России?

Компания ГидМаркет определила ТОП-10 наиболее импортируемых в Россию брендов посудомоечных машин

На основе исследования маркетингового агентства ГидМаркет, лидером среди торговых марок посудомоечных машин, ввозимых в Россию, является Bosch с долей 29,9%. Производство продукции под данной торговой маркой осуществляет компания BSH Hausgerate. На втором месте находится бренд Electrolux с долей 15,2%. Совокупная доля указанных лидеров среди торговых марок составляет 45,1%.

Также среди десятки основных брендов, представленных на российском рынке посудомоечных машин, можно отметить следующие: Midea с долей 6,5%, Hotpoint-Ariston с долей 4,3% (производство продукции осуществляет компания Whirlpool), Ikea с долей 3,6% (производство осуществляет компания Electrolux), Siemens с долей 3,3% (производство осуществляет компания BSH Hausgerate), Hansa с долей 3,2% (производство осуществляет компания Amica), Beko с долей 2,2% (производство осуществляет компания Arcelik), Neff с долей 2,0% (производство осуществляет компания BSH Hausgerate) и Leran с долей 2,0%. При этом стоит отметить, что десятый бренд Leran — российская торговая марка крупной и мелкой бытовой техники, принадлежащая компании «РБТ», но производство посудомоечных машин осуществляется в Китае компанией Midea.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка посудомоечных машин в России 2015-2020гг. (янв.-окт.), прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще