Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 21 января 2021

Какие зарубежные торговые марки посудомоечных машин пользуются наибольшей популярностью в России?

Компания ГидМаркет определила ТОП-10 наиболее импортируемых в Россию брендов посудомоечных машин

На основе исследования маркетингового агентства ГидМаркет, лидером среди торговых марок посудомоечных машин, ввозимых в Россию, является Bosch с долей 29,9%. Производство продукции под данной торговой маркой осуществляет компания BSH Hausgerate. На втором месте находится бренд Electrolux с долей 15,2%. Совокупная доля указанных лидеров среди торговых марок составляет 45,1%.

Также среди десятки основных брендов, представленных на российском рынке посудомоечных машин, можно отметить следующие: Midea с долей 6,5%, Hotpoint-Ariston с долей 4,3% (производство продукции осуществляет компания Whirlpool), Ikea с долей 3,6% (производство осуществляет компания Electrolux), Siemens с долей 3,3% (производство осуществляет компания BSH Hausgerate), Hansa с долей 3,2% (производство осуществляет компания Amica), Beko с долей 2,2% (производство осуществляет компания Arcelik), Neff с долей 2,0% (производство осуществляет компания BSH Hausgerate) и Leran с долей 2,0%. При этом стоит отметить, что десятый бренд Leran — российская торговая марка крупной и мелкой бытовой техники, принадлежащая компании «РБТ», но производство посудомоечных машин осуществляется в Китае компанией Midea.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка посудомоечных машин в России 2015-2020гг. (янв.-окт.), прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще