Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 18 января 2021

Рынок услуг лабораторной диагностики стабильно растёт

За период 2015-2019гг. наблюдается стабильный рост объема рынка услуг лабораторной диагностики.

В 2019 году объем рынка достиг почти 100 млрд руб., что на 12,4% выше значения 2018 года.

В стоимостном выражении большинство услуг осуществляются на коммерческой основе, доля данного сегмента в 2019 году составила 58,9%, доля услуг, оказанных по ОМС – 41,1%. При этом доля коммерческого сегмента имеет тенденцию к увеличению, это может быть связано с тем, что в государственной системе здравоохранения на каждое заболевание и специалиста утвержден стандартный перечень анализов, который, как правило, зависит от тарифов обязательного медицинского страхования, в которое входят далеко не все существующие анализы, а для постановки диагноза зачастую необходимы специальные тесты, которые предлагаются только частными лабораториями (например, ряд генетических тестов в онкологии можно пройти только за собственные средства). Кроме того, у частных диагностических лабораторий больше пунктов приема, процедурных сестер, лучше сервис.

Структура рынка услуг лабораторной диагностики в натуральном выражении обратная: по данным аналитического агентства BusinesStat по программе обязательного медицинского страхования проводится более 70% всех исследований, менее 30% — коммерческими медучреждениями.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка услуг лабораторной диагностики в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще