Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 30 декабря 2020

Анализ российского рынка деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

В ноябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок деревянного домостроения:  итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.», выяснилось, что в последние 5 лет наблюдается отрицательная динамика объема российского рынка домостроения и 2019 г. не стал исключением. В первом полугодии данная тенденция продолжилась. 

На фоне отрицательной динамики общего объема рынка в 2019 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов в количественном выражении. В первом полугодии 2020 г. данная негативная тенденция также продолжилась. Помимо этого  ситуацию усугубило ухудшение макроэкономических индикаторов, вызванное COVID-19.  

Ежегодно в России строится около 74 тыс. ед. деревянных домов. В период 2015-2018 гг. наблюдалось постепенное сокращение объема и количества введенных деревянных домов. В 2019 г. наметилась положительная тенденция некоторого роста.

В 2019 году в России было построено 8831,7 тыс.кв. метров деревянных жилых домов. В целом в структуре ввода всех жилых домов России, доля деревянных домов составила 10,8%. В структуре строительства индивидуального малоэтажного жилья доля деревянного домостроения в 2019 году составила 30%.

В целом объем ввода деревянных домов в России значительный и по размерам уступает только объему жилых зданий, жилых помещений в нежилых зданиях и жилых домов, построенных населением, а также объему жилых зданий многоквартирных.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics    

NeoAnalytics Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще