Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 23 декабря 2020

Определена лидирующая компания среди производителей меда в России

Рынок меда зависим от природно-климатических условий, оказывающих существенное влияние на объем производства

Основные производители меда отличаются узкой специализацией –разведении медоносных пчел и производстве натурального пчелиного меда.  Продукты на основе меда занимает малую долю ассортимента.

Среди производителей-пчеловодов крупнейшей компанией является ООО «Компания Пчельник» (вкл. ООО «Пчельник» с долей 1,2% рынка, на втором месте находится ООО «Пчёлка», доля 0,4%, на третьем месте – ООО «Краснополянская медовая компания» (доля 0,3%). Далее в порядке убывания доли рынка следуют ООО «Медовик Алтая» (0,2%) и АО «Румела» (доля 0,2%).

Среди компаний, специализирующихся на Переработке меда (темперировании, фильтрации, декристаллизации и смешивании меда) крупнейшей является ООО «Медовый дом» (доля 5,4%), далее следует ООО ТД «ВОЯЛ» (1,2%), ООО «Медовая долина» (1,0%), ООО «Комбис Плюс» (0,4%), замыкает пятерку лидеров в указанном сегменте ООО «Мусихин. Мир Мёда» (0,4%).

Как особенность рынка меда – преобладающая доля производства в хозяйствах населения – влечет за собой крайне низкий уровень конкурентной концентрации: совокупная доля пяти крупнейших предприятий, специализирующихся на пчеловодстве, составляет 2,2% объема рынка меда в 2019 г., совокупная доля пяти крупнейших предприятий-переработчиков меда составляет 8,4% объема рынка меда в 2019 г.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка меда в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще