Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 23 декабря 2020

Определена лидирующая компания среди производителей меда в России

Рынок меда зависим от природно-климатических условий, оказывающих существенное влияние на объем производства

Основные производители меда отличаются узкой специализацией –разведении медоносных пчел и производстве натурального пчелиного меда.  Продукты на основе меда занимает малую долю ассортимента.

Среди производителей-пчеловодов крупнейшей компанией является ООО «Компания Пчельник» (вкл. ООО «Пчельник» с долей 1,2% рынка, на втором месте находится ООО «Пчёлка», доля 0,4%, на третьем месте – ООО «Краснополянская медовая компания» (доля 0,3%). Далее в порядке убывания доли рынка следуют ООО «Медовик Алтая» (0,2%) и АО «Румела» (доля 0,2%).

Среди компаний, специализирующихся на Переработке меда (темперировании, фильтрации, декристаллизации и смешивании меда) крупнейшей является ООО «Медовый дом» (доля 5,4%), далее следует ООО ТД «ВОЯЛ» (1,2%), ООО «Медовая долина» (1,0%), ООО «Комбис Плюс» (0,4%), замыкает пятерку лидеров в указанном сегменте ООО «Мусихин. Мир Мёда» (0,4%).

Как особенность рынка меда – преобладающая доля производства в хозяйствах населения – влечет за собой крайне низкий уровень конкурентной концентрации: совокупная доля пяти крупнейших предприятий, специализирующихся на пчеловодстве, составляет 2,2% объема рынка меда в 2019 г., совокупная доля пяти крупнейших предприятий-переработчиков меда составляет 8,4% объема рынка меда в 2019 г.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка меда в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще