Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 16 декабря 2020

В 2019 г продажи автобусов и троллейбусов в мире достигли 472,9 тыс шт, что на 3,3% выше уровня 2015 г.

Как правило, автобусы и троллейбусы приобретаются на замену вышедшим из строя либо в рамках планового обновления парка, вследствие чего мировой парк растет незначительными темпами.

По данным «Анализа мирового рынка автобусов и троллейбусов», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г их продажи достигли 472,9 тыс шт, что на 3,3% выше уровня 2015 г.

В отсутствии шоковых изменений в мировой экономике продажи автобусов и троллейбусов были стабильны и имели лишь небольшую тенденцию к росту благодаря росту мировой экономики в 2018-2019 гг. Незначительный прирост продаж за пятилетний период в целом связан, прежде всего, со сформированностью дорожной сети в большинстве стран мира, а также высокой конкуренцией автобусных перевозок с личным автотранспортом, городским электрическим и железнодорожным транспортом.  Как правило, автобусы и троллейбусы приобретаются на замену вышедшим из строя, либо в рамках планового обновления парка, вследствие чего мировой парк растет незначительными темпами. Кроме того, в последние годы в мире наблюдается активное снижение спроса на троллейбусы, так как по расхожему мнению троллейбусные линии портят внешний облик населенных пунктов.

По оценкам BusinesStat, в 2020 г продажи автобусов и троллейбусов в мире сократятся на 17,1%, что станет следствием мирового экономического кризиса на фоне пандемии коронавируса. Вследствие негативных экономических изменений сократятся инвестиции во все сектора экономики, в том числе в транспортную отрасль. При этом следует ожидать как снижения государственных инвестиций в обновление муниципальных парков автобусов и троллейбусов, так и частных инвестиций (перевозчики, экскурсионные компании и пр.) вследствие падения спроса на услуги из-за локдауна и снижения покупательской способности населения стран мира. В 2021-2024 гг мировые продажи автобусов и троллейбусов будут ежегодно расти на 2,0-11,0%, прирост будет носить восстановительный характер. В 2024 г показатель достигнет 488,4 тыс шт, что превысит значение 2019 г на 3,3%.

BusinesStat Анализ мирового рынка автобусов и троллейбусов в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг посевные площади льна-долгунца в России сократились на 30%: с 50 до 35 тыс га, что привело к нехватке льноволокна в стране. Колебания в посевных площадях связаны с недостаточной востребованностью льна-долгунца среди агрономов по сравнению с пшеницей и другими зерновыми.

По данным «Анализа рынка волокна льна-долгунца в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг его посевные площади в стране сократились на 30%: с 50 до 35 тыс га, что привело к нехватке льноволокна в стране. Цены реализации льноволокна возросли в 2019-2023 гг почти в 3 раза. Колебания в посевных площадях эксперты отрасли связывают с недостаточной востребованностью льна-долгунца среди агрономов по сравнению с пшеницей и другими зерновыми. В отличие от сельхозорганизаций, занимающихся льном-долгунцом, производители зерновых культур могут заранее спрогнозировать рентабельность.

Показать еще