Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 16 декабря 2020

За 2015-2019 гг продажи матрасов в странах СНГ выросли на 55%: с 5,36 до 8,30 млн шт.

Потребность в матрасах страны СНГ обеспечивают в основном за счет собственного производства.

По данным «Анализа рынка матрасов в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2020, за 2015-2019 гг их продажи в регионе выросли на 55%: с 5,36 до 8,30 млн шт. По продажам матрасов среди стран региона в 2019 г лидировала Россия, доля которой в совокупных продажах составила 69,3% (5,76 млн шт). Второе место занимала Украина с долей 19% (1,58 млн шт). Третье место по объему продаж матрасов в странах СНГ занимала Беларусь с долей 4,2% (0,35 млн шт). При этом основную долю продаж матрасов в странах СНГ составляет продукция, произведенная в этих странах, доля импорта мала, вследствие чего он не оказывает существенного влияния на рынок. Потребность в матрасах страны СНГ обеспечивают в основном за счет производства внутри каждой страны, либо за счет производства, налаженного в соседних странах.

По прогнозам BusinesStat, в 2020 г продажи матрасов в странах СНГ вырастут еще на 12,6%. При этом рост совокупного показателя произойдет за счет увеличения продаж матрасов в России, в большинстве других стран СНГ будет наблюдаться снижение продаж из-за кризисных явлений в экономиках и ограничений в период пандемии коронавирусной инфекции. В первую очередь, это будет связано с тем, что интернет-торговля не так развита в других странах региона как в России. В 2021 г снижение продаж матрасов будет наблюдаться во всех странах СНГ, что будет обусловлено падением располагаемых доходов населения региона из-за последствий пандемии коронавирусной инфекции. Начиная с 2022 г продажи начнут расти, однако темпы прироста будут невысокими, до 8,90 млн шт в 2024 г. Рост совокупных продаж будет также происходить за счет роста российского рынка.

BusinesStat Анализ рынка матрасов в странах СНГ в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще