Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 15 декабря 2020

Российский рынок пуговиц: отечественное производство за год почти удвоилось

В 2019 году прирост российского производства в сегменте составил 70,8%.

Анализ российского рынка показывает: хотя в 2017-2018 годах внутреннее производство снижалось, в 2019 году ситуация изменилась: производство резко выросло (+70,8%), достигнув 190,3 млн. штук. Основной вклад внесли предприятия из Центрального региона, где было произведено свыше 160 млн. пуговиц.

По импортно-экспортным поставкам недоступны данные по количеству отгруженной и полученной продукции - только по весу. Однако даже с учетом этого видно, что импорт оказывает на российский рынок существенное значение. Импорт в 2019 году вырос на 36,0% (это лучшая динамика среди различных категорий швейной фурнитуры), до 530,1 т. Основную долю поставок занимают пластмассовые пуговицы без текстильного покрытия (59,0%), а ключевые страны-поставщики – это Белоруссия, Китай, Италия и Турция.

Экспорт в 2019 году заметно вырос: по данным статистики, за счет резкого роста поставок в Белоруссию. Эта страна была и ключевым получателем экспортной продукции (96,4%). Ожидается, что экспорт продукции в 2020 году составит порядка 99 т., импорт – порядка 355 т.

Подробный анализ этого и других сегментов швейной фурнитуры доступен в новом исследовании рынка от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок швейной фурнитуры: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2020 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2021 РБК Исследования рынков На фоне распространения дистанционных и комбинированных форматов занятости россияне стали заказывать доставку еды на более позднее время суток Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок доставки готовой еды 2021», большинство россиян предпочитают заказывать доставку еды на работу в обеденное время – в интервале с 12:00 до 14:59.

Таких респондентов 55,4%. Другие временные интервалы не так популярны среди россиян: 12% опрошенных заказывают еду на завтрак в промежутке с 9:00 до 11:59, вторую половину дня с 15:00 до 17:59 предпочитают 13%, а 14,5% респондентов выбирают время с 18:00 до 21:00. Если рассматривать популярное время доставки в динамике, то можно заметить, как за последний год оно сместилось в сторону более позднего времени суток. Отчасти, такой эффект мог быть обеспечен распространением дистанционных и комбинированных форматов работы, которые предполагают более свободное планирование рабочего дня. 

Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще