Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 15 декабря 2020

Российский рынок пуговиц: отечественное производство за год почти удвоилось

В 2019 году прирост российского производства в сегменте составил 70,8%.

Анализ российского рынка показывает: хотя в 2017-2018 годах внутреннее производство снижалось, в 2019 году ситуация изменилась: производство резко выросло (+70,8%), достигнув 190,3 млн. штук. Основной вклад внесли предприятия из Центрального региона, где было произведено свыше 160 млн. пуговиц.

По импортно-экспортным поставкам недоступны данные по количеству отгруженной и полученной продукции - только по весу. Однако даже с учетом этого видно, что импорт оказывает на российский рынок существенное значение. Импорт в 2019 году вырос на 36,0% (это лучшая динамика среди различных категорий швейной фурнитуры), до 530,1 т. Основную долю поставок занимают пластмассовые пуговицы без текстильного покрытия (59,0%), а ключевые страны-поставщики – это Белоруссия, Китай, Италия и Турция.

Экспорт в 2019 году заметно вырос: по данным статистики, за счет резкого роста поставок в Белоруссию. Эта страна была и ключевым получателем экспортной продукции (96,4%). Ожидается, что экспорт продукции в 2020 году составит порядка 99 т., импорт – порядка 355 т.

Подробный анализ этого и других сегментов швейной фурнитуры доступен в новом исследовании рынка от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок швейной фурнитуры: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2020 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще