Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 15 декабря 2020

Российский рынок пуговиц: отечественное производство за год почти удвоилось

В 2019 году прирост российского производства в сегменте составил 70,8%.

Анализ российского рынка показывает: хотя в 2017-2018 годах внутреннее производство снижалось, в 2019 году ситуация изменилась: производство резко выросло (+70,8%), достигнув 190,3 млн. штук. Основной вклад внесли предприятия из Центрального региона, где было произведено свыше 160 млн. пуговиц.

По импортно-экспортным поставкам недоступны данные по количеству отгруженной и полученной продукции - только по весу. Однако даже с учетом этого видно, что импорт оказывает на российский рынок существенное значение. Импорт в 2019 году вырос на 36,0% (это лучшая динамика среди различных категорий швейной фурнитуры), до 530,1 т. Основную долю поставок занимают пластмассовые пуговицы без текстильного покрытия (59,0%), а ключевые страны-поставщики – это Белоруссия, Китай, Италия и Турция.

Экспорт в 2019 году заметно вырос: по данным статистики, за счет резкого роста поставок в Белоруссию. Эта страна была и ключевым получателем экспортной продукции (96,4%). Ожидается, что экспорт продукции в 2020 году составит порядка 99 т., импорт – порядка 355 т.

Подробный анализ этого и других сегментов швейной фурнитуры доступен в новом исследовании рынка от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок швейной фурнитуры: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2020 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще