Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мебельной фурнитуры в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок мебельной фурнитуры
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мебельной фурнитуры, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мебельной фурнитуры
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка мебельной фурнитуры
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мебельной фурнитуры 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка мебельной фурнитуры
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мебельной фурнитуры
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства мебельной фурнитуры
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мебельной фурнитуры
3.2. Доля экспорта в производстве мебельной фурнитуры
3.3. Сегментация производства мебельной фурнитуры по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мебельной фурнитуры
4.1. Объем и динамика импорта мебельной фурнитуры
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мебельной фурнитуры
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления мебельной фурнитуры
5.1. Динамика объема потребления мебельной фурнитуры
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка мебельной фурнитуры до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мебельной фурнитуры, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мебельной фурнитуры, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мебельной фурнитуры по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мебельной фурнитуры в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства мебельной фурнитуры в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мебельной фурнитуры в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мебельной фурнитуры в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мебельной фурнитуры в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта мебельной фурнитуры в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта мебельной фурнитуры в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления мебельной фурнитуры в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мебельной фурнитуры
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мебельной фурнитуры в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мебельной фурнитуры в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства мебельной фурнитуры в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта мебельной фурнитуры по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мебельной фурнитуры по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мебельной фурнитуры по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мебельной фурнитуры
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.