Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 9 декабря 2020

Как повлияет пандемия коронавируса на объем российского рынка облачных сервисов

Экономический спад и перевод сотрудников на дистанционный формат работы будет только способствовать миграции в облака

Темпы роста российского рынка облаков составляют, по оценкам различных экспертов, от 25% до 36% в год в рублевом исчислении в период с 2017 по 2019 годы. Объективная оценка объема рынка облачных услуг в РФ затруднена в связи с отсутствием согласованной участниками рынка и аналитиками классификации.

Согласно оценке компании IDC, российский рынок облачных услуг, включая публичные и частные облака, в 2019 году составил 993,7 млн долларов, в 2018 году - 804 млн долл. По расчету ГидМаркет объем рынка в 2019 году составил порядка 64,3 млрд руб., показав прирост к 2018 году на 27,5% в рублевом эквиваленте. В 2018 году объем рынка облачных сервисов в России составил 50,4 млрд руб. Согласно полученному ГидМаркет прогнозу, в 2023 году объем российского рынка облачных сервисов составит 144,5 млрд руб., CAGR за период 2020-2023 годы составит 22,4%. В 2020 году прирост будет максимальным за период – 31,3%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка облачных сервисов в России 2018-2019гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще