Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research, 3 декабря 2020

За последний год около 70% петербуржцев пили алкоголь

Исследовательская компания Mix Research узнала у жителей Санкт-Петербурга о предпочениях в алкоголе и о самых популярных алкомаркетах города.

Среди петербуржцев в возрасте от 18 до 65 лет доля потребителей алкоголя составила около 70%. Практики потребления  отличаются у мужчин и женщин. Среди мужчин доля потребителей пива и крепких напитков заметно больше. И в целом репертуар напитков шире. Типично женский напиток – шампанское. А вот вино за последний год в одинаковой степени было популярно и среди мужчин, и среди женщин.

Гипер-, супер- и алкомаркеты – практически одинаково популярны в качестве мест покупки алкоголя. Горожане отлично проинформированы о специализированных алкогольных магазинах города, во многих – имеют опыт покупки. Но не все алкомаркеты заслужили высокий уровень потребительской лояльности. Рейтинг алкомаркетов в Санкт-Петербурге можно узнать в новом исследовании Mix Research.

Отдельный блок исследования посвящен одному из самых популярных алкогольных напитков – пиву. Потребители поделились информацией о знании магазинов разливного пива и опыте совершения покупок в них.

Информация собрана в октябре 2020 года методом телефонного опроса. В нём приняли участие 1000 жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 65 лет. В выборку исследования вошли горожане, которые за последний год употребляли алкогольные напитки.

Mix Research Позиции и восприятие специализированных магазинов алкогольной продукции и магазинов разливного пива в Санкт-Петербурге 40 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 июня 2021 BusinesStat В 2020 г продажи алкогольных напитков в России выросли на 2,7% и составили 12,3 млрд л. Переход на удаленный режим работы позволил россиянам немного выпивать даже в рабочие дни.

По данным «Анализа рынка алкогольных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2019 гг их продажи в стране снизились на 5,3%: с 12,6 до 11,9 млрд л. По итогам 2019 г сократились продажи самых популярных видов алкоголя – пива и водки, объемы реализации вина изменились незначительно. С одной стороны, сжатию спроса на алкогольные напитки способствуют меры государственного регулирования: высокие акцизные ставки, усиленный контроль за оборотом алкогольных напитков с помощью системы ЕГАИС, ограничения торговли и рекламы. С другой стороны, снижению продаж способствовало стремление части россиян следовать принципам здорового образа жизни, что связано с отказом от употребления любого алкоголя.

Показать еще