Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research, 3 декабря 2020

За последний год около 70% петербуржцев пили алкоголь

Исследовательская компания Mix Research узнала у жителей Санкт-Петербурга о предпочениях в алкоголе и о самых популярных алкомаркетах города.

Среди петербуржцев в возрасте от 18 до 65 лет доля потребителей алкоголя составила около 70%. Практики потребления  отличаются у мужчин и женщин. Среди мужчин доля потребителей пива и крепких напитков заметно больше. И в целом репертуар напитков шире. Типично женский напиток – шампанское. А вот вино за последний год в одинаковой степени было популярно и среди мужчин, и среди женщин.

Гипер-, супер- и алкомаркеты – практически одинаково популярны в качестве мест покупки алкоголя. Горожане отлично проинформированы о специализированных алкогольных магазинах города, во многих – имеют опыт покупки. Но не все алкомаркеты заслужили высокий уровень потребительской лояльности. Рейтинг алкомаркетов в Санкт-Петербурге можно узнать в новом исследовании Mix Research.

Отдельный блок исследования посвящен одному из самых популярных алкогольных напитков – пиву. Потребители поделились информацией о знании магазинов разливного пива и опыте совершения покупок в них.

Информация собрана в октябре 2020 года методом телефонного опроса. В нём приняли участие 1000 жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 65 лет. В выборку исследования вошли горожане, которые за последний год употребляли алкогольные напитки.

Mix Research Позиции и восприятие специализированных магазинов алкогольной продукции и магазинов разливного пива в Санкт-Петербурге 40 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще