Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research, 3 декабря 2020

Около половины петербуржцев покупают алкоголь в алкомаркетах

Около 70% петербуржцев от 18 до 65 лет за последний год пили алкогольные напитки. Компания Mix Research узнала, где горожане предпочитают покупать алкоголь.

Гипермаркеты, супермаркеты и сетевые алкомаркеты – практически одинаково популярные места покупки алкоголя. Мужчины как активные потребители выбирают наиболее разнообразные форматы магазинов.  

Петербуржцы хорошо ориентируются в сетевых алкомаркетах: знают игроков на этом рынке, имеют опыт покупок во многих из них и сформированное мнение о каждом. Удобное расположение – ключевой фактор выбора алкогольных магазинов. При этом цены, акции, ассортимент также сильно влияют на покупательские предпочтения.  

Лидеры на рынке алкомаркетов в Санкт-Петербурге: Норман, Ароматный мир, Красное и белое, РосАл, Градусы. Конкуренция между этими сетевыми алкомаркетами достаточно сильна. Некоторым из этих магазинов удалось сформировать положительный имидж, а у других достичь высокого уровня потребительской лояльности пока не получается.

Рейтинг алкомаркетов в Санкт-Петербурге и портреты потребителей можно узнать из нового исследования компании Mix Research.

Информация собрана в октябре 2020 года методом телефонного опроса. В нём приняли участие 1000 жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 65 лет. В выборку исследования вошли горожане, которые за последний год употребляли алкогольные напитки.

Mix Research Позиции и восприятие специализированных магазинов алкогольной продукции в Санкт-Петербурге 30 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2024 BusinesStat Импорт алкогольных напитков в Россию в 2023 г снизился на 1,6% и составил 979 млн л. В структуре импорта наибольшую долю занимают пиво и вино.

По данным «Анализа рынка алкогольных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, их импорт в страну в 2023 г снизился на 1,6% и составил 979 млн л. Это стало продолжением тренда 2022 г, когда поставки из-за рубежа сократились на 12,3%. Основной причиной спада импорта послужил отказ частных зарубежных компаний от российского рынка. Так, Global Spirits и Brown-Forman отозвали лицензию на дистрибуцию продукции, алкогольные компании Diageo и Pernod Ricard приостановили поставки. Чешские пивоварни Budweiser Budvar, Pilsner Urquell, Staropramen также объявили о прекращении продаж своей продукции в Россию. Финская компания Olvi, владелец ОАО «Лидское пиво» в Беларуси, сообщила об остановке экспорта в Россию. От поставок воздержался также Союз виноделов Шампани.

Показать еще