Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research, 3 декабря 2020

Насколько популярны магазины разливного пива в Санкт-Петербурге?

Исследовательская компания Mix Research поговорила с петербуржцами о том, какие специализированные алкогольные магазины они знают, и где предпочитают покупать пиво.

Пиво – один из самых любимых алкогольных напитков петербуржцев. Около 40% опрошенных горожан пили его за последний год. Наиболее типичные потребители пива – мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.

Петербуржцы демонстрируют хорошее знание наиболее крупных игроков на рынке разливного пива города. ПИВТОЧКА, Литр.Ра, ГлавПиво, Хмель и Солод, Пиf`ko – лидеры в Санкт-Петербурге по уровню известности. Но при всём разнообразии подобных сетевых и несетевых магазинов, это не самый востребованный формат торговли у горожан. Значительно чаще петербуржцы покупают пиво в супер- и гипермаркетах, в сетевых алкомаркетах. Отдельная группа опрошенных пьет пиво исключительно в барах.

Рейтинг алкомаркетов в Санкт-Петербурге и магазинов разливного пива представлены в новом исследовании компании Mix Research.

Информация собрана в октябре 2020 года методом телефонного опроса. В нём приняли участие 1000 жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 65 лет. В выборку исследования вошли горожане, которые за последний год употребляли алкогольные напитки.

Mix Research Позиции магазинов разливного пива в Санкт-Петербурге 15 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2024 BusinesStat В 2023 г численность медицинских приемов по полисам ДМС в Санкт-Петербурге снизилась на 15%: с 11,56 до 9,78 млн. Из города ушли многие иностранные компании.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г численность медицинских приемов по полисам ДМС в Санкт-Петербурге снизилась на 15%: с 11,56 до 9,78 млн. В 2022 г ряд компаний с участием иностранного капитала (в том числе в сфере IT) приняли решение покинуть Россию. В частности, об уходе из страны заявляли Deutsche Telekom, Dell, Arrival и EPAM Systems. Традиционно компании сферы информационных технологий предоставляют своим сотрудникам медицинскую страховку в рамках стандартного соцпакета. Согласование и оплата корпоративных программ добровольного медицинского страхования происходит, как правило, в начале года, поэтому основное снижение объема в секторе из-за ухода крупных корпоративных клиентов произошло в 2023 г.

Показать еще