Пиво – один из самых любимых алкогольных напитков петербуржцев. Около 40% опрошенных горожан пили его за последний год. Наиболее типичные потребители пива – мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.
Петербуржцы демонстрируют хорошее знание наиболее крупных игроков на рынке разливного пива города. ПИВТОЧКА, Литр.Ра, ГлавПиво, Хмель и Солод, Пиf`ko – лидеры в Санкт-Петербурге по уровню известности. Но при всём разнообразии подобных сетевых и несетевых магазинов, это не самый востребованный формат торговли у горожан. Значительно чаще петербуржцы покупают пиво в супер- и гипермаркетах, в сетевых алкомаркетах. Отдельная группа опрошенных пьет пиво исключительно в барах.
Рейтинг алкомаркетов в Санкт-Петербурге и магазинов разливного пива представлены в новом исследовании компании Mix Research.
Информация собрана в октябре 2020 года методом телефонного опроса. В нём приняли участие 1000 жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 65 лет. В выборку исследования вошли горожане, которые за последний год употребляли алкогольные напитки.