Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 27 ноября 2020

Ожидается ли рост рынка кЦОД в условиях кризиса

Кризис, связанный с распространением covid-19, внес коррективы в развитие рынка кЦОД

Отечественный рынок кЦОД в 2018-2019 гг. показал высокие темпы развития и высокие объемы ввода новых мощностей. Оценивая прогнозы развития данного рынка на 2020 г. и далее, еще в конце 2019 г. эксперты ожидали сохранение высоких темпов развития рынка, основанных на:

  • наращивании емкости ныне действующих дата-центров;
  • ввод в эксплуатацию новых ЦОДов;
  • реализации новых масштабных анонсированных проектов;
  • развитие облачных сервисов;
  • развитие IoT

В настоящее время ожидается, что события осени 2020 г. окажут благоприятное влияние на развитие анализируемого рынка. Дополнительным положительным трендом непосредственно для российского рынка кЦОД являются процессы консолидации, так как крупные операторы не настолько чувствительны к кратковременным экономическим потрясениям и с меньшей вероятностью откажутся от реализации планов по развитию в сравнении с небольшими по размеру операторами рынка.

Таким образом, компанией ГидМаркет ожидается, что по итогам 2020 г. рынок кЦОД прирастет на 4,4 тыс. стоек, или на 10%, в 2021 г. прирост суммарный замедлится до 3,8 тыс. стоек и составит только 7,8% относительно 2020 г. При отсутствии новых экономических потрясений, можно ожидать, что дальнейшее развитие рынка сохранится на уровне +7-8% в год, и суммарное количество стоек кЦОД в 2023 г. превысит значение в 61 тыс. ед.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ЦОД (Дата-центров) 2018-2023 гг. 79 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще