Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 11 ноября 2020

56% от всего производства птицы на убой в России приходится на 10 компаний.

В 2017 г этот показатель составлял 51%.

По данным «Рейтинга агрохолдингов России в 2019 г», подготовленного BusinesStat в 2020 г, их доля в производстве сельскохозяйственной продукции в стране очень высока и имеет тенденцию к росту. Прежде всего это касается животноводческой продукции.

По оценкам BusinesStat, в 2019 г на десятку лидеров по производству мяса птицы приходилось 3 436 тыс т продукции, что соответствовало 55,5% от всего производства птицы на убой в живом весе в сельскохозяйственных организациях страны. Для сравнения, в 2017 г этот показатель составлял 51,2%. В 2019 г на долю группы «Черкизово» приходилось 12,4% от совокупного производства птицы на убой в живом весе в сельскохозяйственных организациях России, или 766 тыс т в натуральном выражении, на долю ГАП «Ресурс» – 10,4% (644 тыс т), а на долю «Приосколья» – 7,3% (452 тыс т). Удельный вес «Агрокомплекса им. Ткачева» составил в 2019 г 5,6% общероссийского показателя (346 тыс т), «Белгранкорма» – 4,6% (287 тыс т), «Чароен Покпанд Фудс» – 4,1% (255 тыс т), «Продо» – 3,1% (191 тыс т).

Доля первых десяти агрохолдингов в рейтинге производителей свиней на убой (в живом весе) в 2019 г составила 52,1% от совокупного производства свинины в сельскохозяйственных организациях России (против 47,3% в 2017 г). Для мяса КРС этот показатель составил в 2019 г 25,7% (против 19,1% в 2017 г).

Особенно заметен рост уровня консолидации активов в производстве комбикормов. В России очень мало независимых производителей этой продукции. Чаще всего комбикорма выпускаются предприятиями, входящими в структуру агрохолдингов. В 2019 г доля первой десятки агрохолдингов, производящих комбикорма, достигла 58,6% от общероссийского выпуска. В 2017 г этот показатель составлял 31,1%.

BusinesStat Рейтинги агрохолдингов России в 2019 г 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще