Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 11 ноября 2020

Объем рынка туалетной бумаги в денежном выражении показывает прирост на 18,7% в год

Рынок туалетной бумаги в России характеризуется стабильным ежегодным приростом

Объем рынка туалетной бумаги в России в 2015 г. составлял 19,4 млрд руб., в 2016г. увеличился до 21,8 млрд руб., темп прироста рынка – 12,4%. В 2017г. объем рынка в денежном выражении прирос и составил 25,2 млрд руб. (+15,8%), в 2018г. – 29,2 млрд руб. (+15,5%), рост рынка был связан с ростом потребности в туалетной бумаге и ростом цен на нее.

Объем рынка туалетной бумаги в России в 2019 г. составил 35,1 млрд руб., объем рынка увеличился на 20,3% по сравнению с 2018г. В наибольшей степени на рост объема рынка повлияло увеличение производства туалетной бумаги по сравнению с 2018г. на 13,3%, а также средних цен производителей на 6,1%

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка туалетной бумаги в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 16 августа 2022 РБК Исследования рынков В 2021 году объем рынка платных медицинских услуг в России составил ₽1 077 млрд, увеличившись лишь на 1% в сопоставимых ценах по отношению к прошлому году и, тем самым, не достигнув значения доковидного 2019 года. Несмотря на крайнюю устойчивость медицинской отрасли к кризисным явлениям наблюдается двухлетняя «просадка» объема рынка в реальном выражении.

В 2022 году российская экономика в целом и медицинская отрасль в частности столкнулись с новым вызовом: специальная военная операция России на Украине, начавшаяся 24 февраля 2022 года, оказала существенное влияние на политические и экономические взаимоотношения России со странами западной Европы и США, вылившееся в обострение противоречий, введение беспрецедентного списка санкций против нашей страны, а также уход с рынка международных игроков, работающих в различных секторах экономики. Одним из ключевых следствий санкционного давления выступило нарушение привычных цепочек поставок большинства импортных товаров, к которым относится в том числе медицинское оборудование и расходные материалы. Кроме того, сразу после начала спецоперации в конце февраля-начале марта наблюдалось серьезное падение курса рубля, что автоматически привело к росту цен как на импортные, так и отечественные товары. Обозначенные факторы так или иначе подталкивают игроков рынка частной медицины к увеличению стоимости своих услуг.

Показать еще