45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка туалетной бумаги в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка туалетной бумаги в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.

Дата выпуска: 11 ноября 2020
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67218
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка туалетной бумаги в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок туалетной бумаги

Предметом исследования являются тенденции рынка туалетной бумаги, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка туалетной бумаги

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка туалетной бумаги
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка туалетной бумаги
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок туалетной бумаги
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка туалетной бумаги до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка туалетной бумаги
  • Конкурентный анализ на рынке туалетной бумаги
  • Анализ производства туалетной бумаги
  • Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги
  • Анализ потребления туалетной бумаги
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка туалетной бумаги до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы

 Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка туалетной бумаги

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка туалетной бумаги 2015-2019гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка туалетной бумаги

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке туалетной бумаги

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства туалетной бумаги

3.1. Объем и динамика внутреннего производства туалетной бумаги

3.2. Доля экспорта в производстве туалетной бумаги

3.3. Сегментация производства туалетной бумаги по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги

4.1. Объем и динамика импорта туалетной бумаги

4.2. Структура импорта по странам

4.3. Объем и динамика экспорта туалетной бумаги

4.4. Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления туалетной бумаги

5.1. Динамика объема потребления туалетной бумаги

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка туалетной бумаги до 2024 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке туалетной бумаги, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка туалетной бумаги, 2015 – 2019 гг., млрд руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации туалетной бумаги по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2020 гг., млн чел.

Диаграмма 5. Динамика реальных располагаемых доходов населения в РФ, 2012-2019гг., % к прошлому году

Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ, 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 7. Динамика среднемесячного курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2019гг., янв.-март 2020 г., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 8. Жизненный цикл рынка туалетной бумаги

Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке туалетной бумаги в 2019 г., %

Диаграмма 10. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) туалетной бумаги в России, 2015-2019 гг., млрд руб.

Диаграмма 11. Динамика объемов производства туалетной бумаги в РФ за 2015 - 2019 гг., млрд рул.

Диаграмма 12. Доля экспорта в производстве за 2015– 2019 гг., %

Диаграмма 13. Объем и динамика импорта туалетной бумаги в натуральном выражении

Диаграмма 14. Объем и динамика импорта туалетной бумаги в денежном выражении

Диаграмма 15. Динамика экспорта туалетной бумаги в натуральном выражении

Диаграмма 16. Динамика экспорта туалетной бумаги в денежном выражении

Диаграмма 17. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 18. Структура экспорта по странам в 2019 г., %

Диаграмма 19. Динамика потребления туалетной бумаги в денежном выражении, 2015 - 2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 20. Объем тендеров на туалетную бумагу, 2019г., млн руб.

Диаграмма 21. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг. (одна самоизоляция), млрд руб.

Диаграмма 22. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг. (две самоизоляции), млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок туалетной бумаги

Таблица 2. Основные компании-участники рынка туалетной бумаги в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка туалетной бумаги в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства туалетной бумаги в РФ по федеральным округам, тыс. рул.

Таблица 5. Динамика производства туалетной бумаги в РФ по регионам, тыс. рул.

Таблица 6. Структура импорта туалетной бумаги по странам-импортерам в 2019 г., %

Таблица 7. Средние цены производителей на рынке туалетной бумаги по ФО, руб./тыс. рул.

Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке туалетной бумаги по субъектам РФ, руб./рул.

Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка туалетной бумаги

Таблица 10. Анализ динамики темпов роста рынка туалетной бумаги в стоимостном выражении в экономические кризисы предыдущих лет, %

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще