Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 10 ноября 2020

Рынок обмоточных проводов: объем выпуска продолжает снижаться

По последним данным, в январе-августе 2020 года было выпущено 20,4 тыс. т. продукции, что на 3,5% меньше, чем годом ранее.

Российские производители продолжили снижать выпуск обмоточных проводов. Анализ производственных показателей рынка, подготовленный аналитиками маркетингового агентства «ARG», говорит о том, что:

  • Хотя в 2019 году был зафиксирован небольшой прирост (+1,2%), последние годы на рынке наблюдается заметная тенденция к снижению объема выпуска. За последние 10 лет максимум был отмечен в 2013 году (45,5 тыс. т. продукции), и еще дважды за декаду показатель превышал отметку 40 тыс. т. В натуральном выражении выпуск за 2019 год составил 32,9 тыс. т.
  • На мощностях заводов, входящих в Ассоциацию «Электрокабель» (объединяет предприятия на территории России и стран СНГ) по итогам года было выпущено на 12% больше обмоточных проводов с эмалевой изоляцией и лишь на 2% больше обмоточных проводов с волокнистой изоляцией.
  • По оперативным данным, с начала года и по август включительно объем российского производства в сегменте достиг значения 20,4 тыс. т., что незначительно меньше по сравнению с прошлогодним показателем за соответствующий период. Несмотря на весенние ограничения в деятельности заводов, связанные с пандемией, худшие результаты показали вовсе не март и апрель. Так, самое заметное снижение было зафиксировано в августе (-17,8%) и июле (-12,9%).
  • Несмотря на негативные внешние факторы, спрос на продукцию остается стабильным, поэтому на рынке не ожидается значительного спада. По оценкам, в 2020 году снижение объема производства составит порядка 5%.

Подробный анализ состояния и тенденций развития рынка обмоточных проводов и других сегментов рынка кабельно-проводниковой продукции доступен в исследованиях компании «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок коаксиальных кабелей: комплексный анализ и прогноз - 2020 35 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок волоконно-оптических кабелей: комплексный анализ и прогноз - 2020 35 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок обмоточных проводов: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020 37 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок кабельно-проводниковой продукции: комплексный анализ и прогноз - 2020 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще