Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 27 октября 2020

За 2015-2019 гг продажи жевательного мармелада в России выросли на 14,2%: с 31,5 до 35,9 тыс т.

Благодаря невысокой цене спрос на жевательный мармелад восстанавливается быстрее, чем на шоколад или торты.

По данным «Анализа рынка жевательного мармелада в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг его продажи в стране выросли на 14,2%: с 31,5 до 35,9 тыс т. Негативные изменения в российской экономике в 2014-2016 гг притормозили рост рынка: прирост продаж жевательного мармелада в 2016 г был минимальным за анализируемый период (0,3% относительно предыдущего года).

Росту спроса на жевательный мармелад в России способствовали несколько факторов:

  • усиление маркетинговых мероприятий по продвижению данного вида продукции крупными игроками рынка;
  • позиционирование жевательного мармелада как полезного низкокалорийного продукта, не запрещённого даже маленьким детям, совпадающее с повышением интереса к здоровому образу жизни;
  • расширение ассортимента жевательного мармелада;
  • высокие темпы развития в регионах России сетевых розничных магазинов и относительно нового формата розничной торговли «бутик сладостей».

В 2020 г ожидается сокращение продаж жевательного мармелада в стране на 4% к уровню 2019 г в результате снижения доходов россиян вследствие кризиса в экономике. В 2021-2024 гг продажи возобновят рост. В 2024 г в стране будет продано 38,8 тыс т жевательного мармелада, что на 7,9% выше уровня 2019 г. Для жевательного мармелада характерна невысокая цена в пересчете на упаковку, спрос на него будет восстанавливаться быстрее, чем на шоколадные кондитерские изделия или торты.

BusinesStat Анализ рынка жевательного мармелада в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще