Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 27 октября 2020

За 2015-2019 гг продажи жевательного мармелада в России выросли на 14,2%: с 31,5 до 35,9 тыс т.

Благодаря невысокой цене спрос на жевательный мармелад восстанавливается быстрее, чем на шоколад или торты.

По данным «Анализа рынка жевательного мармелада в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг его продажи в стране выросли на 14,2%: с 31,5 до 35,9 тыс т. Негативные изменения в российской экономике в 2014-2016 гг притормозили рост рынка: прирост продаж жевательного мармелада в 2016 г был минимальным за анализируемый период (0,3% относительно предыдущего года).

Росту спроса на жевательный мармелад в России способствовали несколько факторов:

  • усиление маркетинговых мероприятий по продвижению данного вида продукции крупными игроками рынка;
  • позиционирование жевательного мармелада как полезного низкокалорийного продукта, не запрещённого даже маленьким детям, совпадающее с повышением интереса к здоровому образу жизни;
  • расширение ассортимента жевательного мармелада;
  • высокие темпы развития в регионах России сетевых розничных магазинов и относительно нового формата розничной торговли «бутик сладостей».

В 2020 г ожидается сокращение продаж жевательного мармелада в стране на 4% к уровню 2019 г в результате снижения доходов россиян вследствие кризиса в экономике. В 2021-2024 гг продажи возобновят рост. В 2024 г в стране будет продано 38,8 тыс т жевательного мармелада, что на 7,9% выше уровня 2019 г. Для жевательного мармелада характерна невысокая цена в пересчете на упаковку, спрос на него будет восстанавливаться быстрее, чем на шоколадные кондитерские изделия или торты.

BusinesStat Анализ рынка жевательного мармелада в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще