Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 18 сентября 2020

В 2019 г продажи хлопковой целлюлозы в мире достигли 1,72 млн т, на 10,4% превысив уровень 2015 г.

Отбеленная целлюлоза находит широкое применение в пищевой промышленности, в частности в качестве загустителя, для продления срока годности пищевых продуктов и улучшения их текстуры.

По данным «Анализа мирового рынка хлопковой целлюлозы», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г ее продажи в мире достигли 1,72 млн т, на 10,4% превысив уровень 2015 г. После сокращения продаж в 2016 г на 4,2%, в последующие годы наблюдался ежегодный рост показателя, темпы прироста составляли от 3,7% до 6,0%.

Основным фактором, способствовавшим росту рынка хлопковой целлюлозы в мире в 2015-2019 гг, стал рост населения, в основном в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Поскольку отбеленная целлюлоза находит широкое применение в пищевой промышленности, в частности в качестве загустителя, для продления срока годности пищевых продуктов и улучшения их текстуры, рост потребительского спроса приводит к увеличению продаж хлопковой целлюлозы для нужд пищевой промышленности. Кроме того, положительное влияние на продажи также оказало активное развитие фармацевтической промышленности в Северной Америке, где хлопковая целлюлоза находит свое применение при производстве таблеток и капсул.

По прогнозам BusinesStat, в 2020 г продажи хлопковой целлюлозы в мире сократятся на 10,4%, что станет следствием мирового экономического кризиса на фоне пандемии коронавируса. При этом сильнее всего кризис отразится на Китае, где, как ожидается, продажи сократятся на 130,8 тыс т целлюлозы из хлопка. В 2021-2024 гг мировые продажи хлопковой целлюлозы будут ежегодно расти на 2,9-4,0%. В 2024 г показатель достигнет 1,77 млн т, что превысит значение 2019 г на 3,0%. Тенденции, наблюдаемые в последние годы, будут способствовать развитию рынка и в прогнозные годы.

BusinesStat Анализ мирового рынка хлопковой целлюлозы в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще