Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 26 августа 2020

За 2015-2019 гг производство антрацита в России выросло на 65%: с 13,5 до 22,3 млн т.

Россия почти весь выпущенный объем антрацита поставляет в другие страны.

По данным «Анализа рынка антрацита в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг его производство в стране выросло на 65,1%: с 13,50 до 22,29 млн т. С 2017 г отмечался рост выпуска, за пятилетие прирост показателя составил 8,79 млн т. Наибольшее влияние на увеличение производства оказал рост экспортных поставок антрацита – на 9,07 млн т за период. Россия почти весь объем выпущенной продукции поставляет в другие страны. Крупными зарубежными покупателями российского антрацита являются Китай, Германия, Южная Корея, Япония и Индия.

По прогнозам BusinesStat, в 2020 г производство антрацита сократится на 18,2% к уровню предыдущего года, т.е. на 4,06 млн т. Спаду способствует снижение спроса на уголь как на внешних, так и на внутреннем рынках. В 2020 г из-за пандемии коронавируса, мирового экономического кризиса, удешевления нефти, остановки предприятий потребляющих отраслей объем экспортных поставок снизится на 7,95 млн т, а внутрироссийские продажи – на 0,11 млн т.

В 2021-2024 гг прогнозируется возобновление роста производства антрацита в России. В 2024 г показатель достигнет 26,46 млн т, что будет выше уровня 2019 г на 18,7%. Этому будет способствовать посткризисное восстановление работы зарубежных предприятий-потребителей отечественной продукции. На выпуск антрацита также позитивно повлияет программа развития угольной промышленности России на период до 2035 г, одобренная Правительством РФ.

BusinesStat Анализ рынка антрацита в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Перспективы рынка в условиях санкций 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще