Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 24 августа 2020

С 2015 г по 2019 г продажи тканей в России выросли на 8,5%: с 2,43 до 2,64 млрд кв м.

Рынок отыграл резкий спад продаж 2015 года.

По данным «Анализа рынка тканей в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 г по 2019 г их продажи в стране выросли на 8,5%: с 2,43 до 2,64 млрд кв м. Следует отметить, что в исследуемый период наблюдался восстановительный рост продаж после резкого падения в 2015 г.

Экономический кризис 2014-2016 гг и сокращение реальных располагаемых доходов россиян вынудили покупателей оптимизировать свои затраты, в результате чего продажи товаров легкой промышленности в рознице существенно сократились. В связи с этим рост продаж тканей в последующие годы во многом стал возможным благодаря эффекту отложенного спроса. Причинами роста объемов продаж тканей в последние пять лет также являлись меры государственной поддержки за счет заказов в военной, медицинской, строительной сферах и субсидирования части затрат на производство.

Ожидается, что в 2020 г продажи тканей в России вновь снизятся на 7,6% относительно предыдущего года. Кризисные явления в экономике приведут к ухудшению финансового благосостояния покупателей. Кроме того, пандемия коронавируса приведет к приостановке ряда производств, которые также являются потребителями тканей: предприятия мебельной, автомобильной, строительной отраслей и т.д. В 2021-2024 гг продажи тканей на российском рынке будут расти, по нашим прогнозам, на 2,1-3,0% в год. На рынок продолжит давить сокращение численности населения и стагнация доходов, поэтому в 2024 г объем реализации тканей составит 2,70 млрд кв м, что всего на 2,1% выше уровня 2019 г.

BusinesStat Анализ рынка тканей в России в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг 134 400 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще