Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 11 августа 2020

Россия существенно сократила экспорт легковых автомобилей

В течение первых месяцев 2020 поставки были ниже прошлогодних значений (особенно сильно – в апреле, -57,7%).

За весь 2019 год Россия отправила на экспорт 110,5 тыс. легковых автомобилей; это значение стало самым высоким за последние 4 года, а по сравнению с 2018 годом поставки выросли на 17,8%. Основным получателем выступала Белоруссия (54,1 тыс. шт.), а среди категорий максимум приходился на категорию легковых автомобилей с поршневым ДВС с искровым зажиганием (91,9%). Еще 6,9% составляли дизельные авто, а доли других категорий (электромобили, гибриды и пр.) были несущественными.

Несмотря на общий рост поставок, в помесячной динамике спады начались еще в конце 2019 года: так, в ноябре поставки сократились в годовом выражении почти на четверть. Спад продолжился и в течение первых месяцев 2020 года, особенно сильно поставки просели в апреле (-57,7% за год). Совокупно за январь-апрель объем экспортных поставок оценивался в 21,7 тыс. шт. (-35,2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года). Помимо общего экономического спада и проблем с логистикой самое прямое влияние на негативную динамику вызвало сокращение объема производства: по данным статистики, производство легкового транспорта за этот период просело на 33,4%.

Материал подготовлен на основе исследования  «Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2020 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще