Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 7 августа 2020

В 2019 г в России было продано 823 тыс т тест-лайнера - на 38% больше, чем в 2015 г.

Импортозамещения в пищевой промышленности стимулирует спрос на различные виды картонной упаковки.

По данным «Анализа рынка тест-лайнера в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг его продажи ежегодно росли. В 2019 г в стране было продано 822,5 тыс т продукции, что на 38,2% больше, чем в 2015 г. Рост продаж тест-лайнера стимулировался увеличением спроса со стороны производителей гофрированного картона и упаковки из него. Продуктовое эмбарго, действующее в России с августа 2014 г, запустило процессы импортозамещения в пищевой промышленности. Это привело к росту числа предприятий отрасли и их загруженности и, следовательно, созданию дополнительного спроса на различные виды картонной упаковки.

В 2020 г ожидается увеличение продаж тест-лайнера в России на 2,9% по причине повышенного спроса на упаковку из гофрированного картона. Так, в начале года наблюдалось резкое увеличение спроса на упаковку в секторе онлайн-торговли из-за введения режима самоизоляции. При этом рост продаж по итогам 2020 г мог бы оказаться выше, но этому воспрепятствует приостановление деятельности ряда предприятий-потребителей продукции из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, а также нехватки финансирования, вызванной экономическим кризисом. Помимо этого, частично снизится спрос на промышленную тару и упаковку в связи с сокращением потребления непродовольственных товаров и падением объема перевозок в целом по году. В 2021-2024 гг продажи тест-лайнера будут расти умеренными темпами и к концу периода составят 920,5 тыс т.

BusinesStat Анализ рынка тест-лайнера в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще