Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 7 августа 2020

В 2019 г в России было продано 823 тыс т тест-лайнера - на 38% больше, чем в 2015 г.

Импортозамещения в пищевой промышленности стимулирует спрос на различные виды картонной упаковки.

По данным «Анализа рынка тест-лайнера в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг его продажи ежегодно росли. В 2019 г в стране было продано 822,5 тыс т продукции, что на 38,2% больше, чем в 2015 г. Рост продаж тест-лайнера стимулировался увеличением спроса со стороны производителей гофрированного картона и упаковки из него. Продуктовое эмбарго, действующее в России с августа 2014 г, запустило процессы импортозамещения в пищевой промышленности. Это привело к росту числа предприятий отрасли и их загруженности и, следовательно, созданию дополнительного спроса на различные виды картонной упаковки.

В 2020 г ожидается увеличение продаж тест-лайнера в России на 2,9% по причине повышенного спроса на упаковку из гофрированного картона. Так, в начале года наблюдалось резкое увеличение спроса на упаковку в секторе онлайн-торговли из-за введения режима самоизоляции. При этом рост продаж по итогам 2020 г мог бы оказаться выше, но этому воспрепятствует приостановление деятельности ряда предприятий-потребителей продукции из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, а также нехватки финансирования, вызванной экономическим кризисом. Помимо этого, частично снизится спрос на промышленную тару и упаковку в связи с сокращением потребления непродовольственных товаров и падением объема перевозок в целом по году. В 2021-2024 гг продажи тест-лайнера будут расти умеренными темпами и к концу периода составят 920,5 тыс т.

BusinesStat Анализ рынка тест-лайнера в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще