Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 7 августа 2020

С начала 2020 года на российском рынке картофельных чипсов заметно растут как импортные, так и экспортные поставки

За период с января по апрель импорт в сегменте составил 2,3 тыс. т., экспорт – 9,9 тыс. т.

Сальдо торгового баланса в этом сегменте в течение последних лет стабильно положительное, а в 2019 году вывоз чипсов превышал ввоз почти в пятикратном размере, отмечается в новой волне исследования российского рынка снеков от «AnalyticResearchGroup»

Импортные поставки последние 2 года сокращались (в 2018 году – на 12,5%, в 2019 году – почти на четверть). Крупнейший поставщик картофельных чипсов в Россию – Польша (по итогам полного года - 2,4 тыс. т.), в значительной степени, за счет располагающихся там производственных мощностей «Frito Lay». Объем экспорта в последние годы, напротив, уверенно рос и составил в 2019 году 28,7 тыс. т. (+35,9%). Ключевые получатели продукции из России здесь – Казахстан и Белоруссия.

Стоит отметить, что пандемия коронавируса не навредила отрасли, а, наоборот, подстегнула внешнюю торговлю: импорт в январе-апреле составил 38% от общего объема поставок за весь 2019 год, экспорт – 35%. При сохранении подобной динамики импорт чипсов по итогам 2020 года может показать самый заметный прирост за последние годы.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2020 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще