Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 29 июля 2020

В 2019 г продажи одежды в России составили 433 млн шт, превысив значение 2015 г на 20%.

В 2020 г в стране ожидается существенное снижение продаж одежды.

По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г ее продажи в стране составили 433,1 млн шт, что выше значения 2015 г на 20,2%. Столь значительный прирост продаж в первую очередь был обусловлен эффектом низкой базы показателя в 2015 г, когда вследствие экономического кризиса россияне были вынуждены отложить покупку товаров не первой необходимости, к которым относятся некоторые виды одежды.

В 2020 г в России вновь ожидается существенное снижение продаж одежды – на 14,1% к уровню 2019 г. Это станет следствием мер по самоизоляции, введенных в период пандемии коронавируса, включающих закрытие большинства магазинов одежды. Во время режима самоизоляции единственным каналом реализации одежды оставались интернет-продажи, однако этот способ покупки подходит не всем потребителям: некоторым из них важно увидеть реальную вещь и примерить ее, чтобы оценить удобство, цвет, соответствие размера, сочетаемость с уже имеющейся одеждой. Как следствие, продажи одежды в период действия ограничительных мероприятий значительно сократились.

В 2021 г продажи одежды продолжат снижаться, поскольку реальные доходы россиян по-прежнему будут падать. Постепенное восстановление объемов реализации одежды начнется в 2022 г. Восстановлению показателя будет способствовать наличие отложенного спроса: в 2022-2024 гг покупатели будут удовлетворять не только текущие потребности в одежде, но и приобретать вещи, покупку которых они отложили ранее из-за падения уровня доходов. Ожидается, что в 2024 г продажи одежды составят 437,1 млн шт.

BusinesStat Анализ рынка одежды в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 ноября 2020 BusinesStat За 2016-2019 гг объем рынка профессионального онлайн-образования в России увеличился на 35% и достиг 156 млрд академических часов. Наращивают долю крупные digital-компании «широкого профиля» и корпорации, происходит консолидация рынка.

По данным "Анализа рынка профессионального онлайн-образования в России", подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2019 гг объем рынка в стране увеличился на 35% и достиг 155,6 млрд академических часов. Рост спроса на услуги профессионального онлайн-образования обусловлен следующими факторами: необходимость для сотрудников компенсировать недостаточность основного образования для соответствия запросам рынка труда; развитие отраслей, в которых сотрудники обязаны повышать квалификацию по закону; высокая скорость обновления технологических циклов отраслей экономики, глобализация и появление новых сфер деятельности.

Показать еще