Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 29 июля 2020

В 2019 г продажи одежды в России составили 433 млн шт, превысив значение 2015 г на 20%.

В 2020 г в стране ожидается существенное снижение продаж одежды.

По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г ее продажи в стране составили 433,1 млн шт, что выше значения 2015 г на 20,2%. Столь значительный прирост продаж в первую очередь был обусловлен эффектом низкой базы показателя в 2015 г, когда вследствие экономического кризиса россияне были вынуждены отложить покупку товаров не первой необходимости, к которым относятся некоторые виды одежды.

В 2020 г в России вновь ожидается существенное снижение продаж одежды – на 14,1% к уровню 2019 г. Это станет следствием мер по самоизоляции, введенных в период пандемии коронавируса, включающих закрытие большинства магазинов одежды. Во время режима самоизоляции единственным каналом реализации одежды оставались интернет-продажи, однако этот способ покупки подходит не всем потребителям: некоторым из них важно увидеть реальную вещь и примерить ее, чтобы оценить удобство, цвет, соответствие размера, сочетаемость с уже имеющейся одеждой. Как следствие, продажи одежды в период действия ограничительных мероприятий значительно сократились.

В 2021 г продажи одежды продолжат снижаться, поскольку реальные доходы россиян по-прежнему будут падать. Постепенное восстановление объемов реализации одежды начнется в 2022 г. Восстановлению показателя будет способствовать наличие отложенного спроса: в 2022-2024 гг покупатели будут удовлетворять не только текущие потребности в одежде, но и приобретать вещи, покупку которых они отложили ранее из-за падения уровня доходов. Ожидается, что в 2024 г продажи одежды составят 437,1 млн шт.

BusinesStat Анализ рынка одежды в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 115 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще