Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 июля 2020

Wildberries.ru захватил более трети рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

В 2019 году доля на рынке магазина Wildberries.ru составила 36%

Всего в России насчитывается более 4 тысяч интернет-магазинов одежды и обуви.

По данным исследования ГидМаркет рынок онлайн продаж одежды и обуви характеризуется ярко выраженным лидером (wildberries.ru) с двумя конкурентами с положительной динамикой (lamoda.ru и ozon.ru) и одним конкурентом (bonprix.ru) с достаточно стабильной долей, а также длинным «хвостом» из малых интернет-магазинов (в основном монобрендовых) и других маркетплейсов с более низкими продажами в категории fashion.

Единственным монобрендовым магазином в ТОП-5 операторов рынка онлайн продаж одежды, обуви и аксессуаров стал №5 – интернет магазин крупного офлайн ритейлера ООО «Эйч Энд Эм» (H&M). Необходимо отметить, что в качестве конкурентов в исследовании ГидМаркет рассматривались интернет-магазины, поэтому более крупный оффлайн ритейлер ГК Inditex, включающий бренды Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull and Bear, Stradivarius, Zara, не рассматривался как единый участник рынка. Доля интернет магазинов каждого в отдельности бренда ГК Inditex меньше, чем у интернет-магазина H&M.

Лидер рынка wildberries.ru занимает долю 36% рынка (столько же, сколько все остальные 4,7 тыс. интернет-магазинов из категории «прочие»). Доля lamoda.ru стабильно держится на уровне 15%. Доли bonprix.ru и ozon.ru вероятно в ближайшее время будут перераспределены, либо же доля ozon.ru поглотит долю bonprix.ru (вывод сделан в связи со стартом продаж продукции bonprix.ru на маркетплейсе ozon). Единственным монобрендовым магазином в пятерке крупнейших участников рынка стал H&M.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще