Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 июля 2020

Wildberries.ru захватил более трети рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды

В 2019 году доля на рынке магазина Wildberries.ru составила 36%

Всего в России насчитывается более 4 тысяч интернет-магазинов одежды и обуви.

По данным исследования ГидМаркет рынок онлайн продаж одежды и обуви характеризуется ярко выраженным лидером (wildberries.ru) с двумя конкурентами с положительной динамикой (lamoda.ru и ozon.ru) и одним конкурентом (bonprix.ru) с достаточно стабильной долей, а также длинным «хвостом» из малых интернет-магазинов (в основном монобрендовых) и других маркетплейсов с более низкими продажами в категории fashion.

Единственным монобрендовым магазином в ТОП-5 операторов рынка онлайн продаж одежды, обуви и аксессуаров стал №5 – интернет магазин крупного офлайн ритейлера ООО «Эйч Энд Эм» (H&M). Необходимо отметить, что в качестве конкурентов в исследовании ГидМаркет рассматривались интернет-магазины, поэтому более крупный оффлайн ритейлер ГК Inditex, включающий бренды Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull and Bear, Stradivarius, Zara, не рассматривался как единый участник рынка. Доля интернет магазинов каждого в отдельности бренда ГК Inditex меньше, чем у интернет-магазина H&M.

Лидер рынка wildberries.ru занимает долю 36% рынка (столько же, сколько все остальные 4,7 тыс. интернет-магазинов из категории «прочие»). Доля lamoda.ru стабильно держится на уровне 15%. Доли bonprix.ru и ozon.ru вероятно в ближайшее время будут перераспределены, либо же доля ozon.ru поглотит долю bonprix.ru (вывод сделан в связи со стартом продаж продукции bonprix.ru на маркетплейсе ozon). Единственным монобрендовым магазином в пятерке крупнейших участников рынка стал H&M.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений продажи одежды в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; EApteka устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.



 

Показать еще