Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 15 июля 2020

За 2015-2019 гг импорт полилактида в Россию вырос в 2,6 раз: со 152 т до 394 т.

Больше всего выросли поставки полилактида для производства пищевой упаковки.

По данным «Анализа рынка полилактида в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг его импорт в страну вырос в 2,6 раза: со 151,9 т до 393,8 т. Наблюдался рост импорта PLA всех целевых назначений. Поставки полилактида, предназначенного для производства пищевой упаковки, выросли в 2015-2019 гг в 6,8 раз. За тот же период импорт высокочистого полилактида, используемого как лабораторные реагенты и фармацевтическое сырье, увеличился в 3,6 раза, PLA для 3D-печати – в 2,6 раза, полилактида для нефтегазовой отрасли – в 1,5 раза.

В 2019 г структура импорта полилактида по целевым назначениям выглядела следующим образом: для производства пищевой упаковки – 44,5%, для нефтегазовой отрасли – 39,7%, для 3D-печати – 15,7%, фармацевтическое сырье и лабораторные реагенты – в совокупности чуть более 0,04%. Ключевым поставщиком полилактида в Россию в 2019 г были США, на которые приходилось 41,8% общего объема импорта. На втором месте в рейтинге стран-поставщиков находилась Германия – 34,0%, на третьем – Китай (9,4%).

По оценкам BusinesStat, в 2020-2024 гг импорт полилактида в Россию будет увеличиваться на 6,1-7,2% в год. В 2024 г показатель достигнет 543,4 т.

BusinesStat Анализ рынка полилактида в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще