Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 15 июля 2020

За 2015-2019 гг импорт полилактида в Россию вырос в 2,6 раз: со 152 т до 394 т.

Больше всего выросли поставки полилактида для производства пищевой упаковки.

По данным «Анализа рынка полилактида в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг его импорт в страну вырос в 2,6 раза: со 151,9 т до 393,8 т. Наблюдался рост импорта PLA всех целевых назначений. Поставки полилактида, предназначенного для производства пищевой упаковки, выросли в 2015-2019 гг в 6,8 раз. За тот же период импорт высокочистого полилактида, используемого как лабораторные реагенты и фармацевтическое сырье, увеличился в 3,6 раза, PLA для 3D-печати – в 2,6 раза, полилактида для нефтегазовой отрасли – в 1,5 раза.

В 2019 г структура импорта полилактида по целевым назначениям выглядела следующим образом: для производства пищевой упаковки – 44,5%, для нефтегазовой отрасли – 39,7%, для 3D-печати – 15,7%, фармацевтическое сырье и лабораторные реагенты – в совокупности чуть более 0,04%. Ключевым поставщиком полилактида в Россию в 2019 г были США, на которые приходилось 41,8% общего объема импорта. На втором месте в рейтинге стран-поставщиков находилась Германия – 34,0%, на третьем – Китай (9,4%).

По оценкам BusinesStat, в 2020-2024 гг импорт полилактида в Россию будет увеличиваться на 6,1-7,2% в год. В 2024 г показатель достигнет 543,4 т.

BusinesStat Анализ рынка полилактида в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще