Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 14 июля 2020

Производство сывороток и вакцин в России в 2020 году наиболее активно росло в марте: +39,5% YoY

Всего за 5 месяцев 2020 года в РФ было произведено свыше 5 млрд. доз.

В 2019 году объем производства сывороток и вакцин в стране незначительно вырос (+4,1% к результатам 2018 года). Это направление включает иммунные сыворотки, вакцины, анатоксины и токсины, применяемые в медицине и ветеринарии. За последние годы было выпущено:

• в 2017 году - 15,3 млрд. доз

• в 2018 году - 13,3 млрд. доз

• в 2019 году - 13,8 млрд. доз.

За первые 5 месяцев 2020 года отрасль продемонстрировала несколько худшие показатели: российские предприятия выпустили 5,4 млрд. доз, что на 2,2% меньше, чем годом ранее. 

Толчок отрасли даст анонсированный запуск производства вакцины от коронавируса, которое в промышленном масштабе Национальный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии им. Н.Ф. Гамалеи Минздрава России может начать уже в сентябре 2020 года. Отмечается, что для массовой вакцинации потребуется от 50 до 70 млн. доз препарата.

Подробный анализ показателей рынка сывороток и вакцин доступен в новом исследовании от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2021 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 РБК Исследования рынков Треть респондентов ответили, что сократили свои расходы на посещение пивных ресторанов Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», 32,6% респондентов сократили расходы по сравнению с прошлым годом.

В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.

Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще