По данным «Анализа рынка прикормки для рыбы в России», подготовленного BusinesStat в 2020, в 2019 г их продажи в стране составили 1 012 т. За пятилетний период показатель вырос на 19,4% или 164 т. На рост продаж оказывали влияние следующие факторы: повышение культуры любительской и спортивной рыбной ловли, расширение ассортимента предлагаемых к продаже прикормок для рыбы, развитие продаж продукции через интернет, усиление маркетинговых акций российских производителей и дистрибуторов. Также положительно на росте продаж сказалось восстановление потребительского спроса после кризисных изменений в 2015-2016 гг.
Ожидается, что в 2020 г на фоне введенных карантинных мер из-за пандемии коронавируса, а также последующего экономического спада продажи прикормок для рыбы в России сократятся на 7,7% относительно предыдущего года.